Как компании обновили рекламные кабинеты: обзор изменений

11 апреля 2023, 17:24
0

Как компании обновили рекламные кабинеты: обзор изменений

Яндекс разрешил объединять несколько кампаний, Ростелеком запустил маркетинговую платформу — собрали важные для маркетологов нововведения рекламных кабинетов, запущенные этой весной
Как компании обновили рекламные кабинеты: обзор изменений

Нововведения позволят компаниям точнее настраивать кампании, учитывая интересы и потребности целевой аудитории — так маркетологи смогут быстрее реагировать на изменения в рынке и повышать конверсию своих кампаний. Какие новые функции появились в рекламных кабинетах разных компаний?

Яндекс

Яндекс представил новый рекламный блок Top Ad, который появляется в верхней части страницы мобильной версии сайта и занимает 100% ее ширины. Когда пользователь перелистывает страницу, блок фиксируется на месте. Высоту блока можно задать самостоятельно: от 50 px до 100 px. 

Добавил инструмент Пакетные стратегии, с помощью которого рекламодатели смогут объединить несколько кампаний и автоматизировать управление бюджетом. Также инструмент позволит рекламодателям установить общий бюджет и цену конверсии для разных кампаний. Алгоритмы при этом самостоятельно распределят бюджет в пользу тех объявлений, которые с большей вероятностью приведут к заказу товара. 

Метрика добавила в раздел Интеграции возможность автоматически загружать расходы из рекламных кабинетов ВКонтакте и myTarget. Благодаря этому рекламодатель сможет отслеживать информацию о расходах и кликах в разбивке по дням, а также показатели ROI, ROMI, CPL и ДРР. В будущем Метрику интегрируют и с VK Рекламой. 


VK

Компания запустила продвижение видео и прямых трансляций. Пользователи VK Рекламы могут выбрать сообщество и загрузить ролики в раздел с видеозаписями. Затем алгоритмы проанализируют контент в сообществе и ролике и покажут рекламу аудитории, которая с большей вероятностью ее посмотрит. 

Позволила рекламодателям создавать собственные наборы метрик для анализа разных типов кампаний. Под каждый тип можно сформировать отчет шаблонов, где будут отражены только нужные метрики.  

Добавила автоматическое создание роликов для продвижения.Рекламодатель может загрузить в рекламный кабинет изображения и тексты, а алгоритмы платформы на их основе создадут несколько вариантов видеороликов и адаптируют их под разные площадки. Затем рекламодатели смогут отредактировать получившиеся видеоролики. 

Представила функцию обмена аудиториями с другими кабинетами внутри платформы. Рекламодатель может поделиться аудиториями с выбранными кабинетами или предоставить доступ другим пользователям VK Рекламы через ссылку. Доступ к аудиториям можно в любой момент отозвать. 

Ростелеком

Запустил маркетинговую платформу «Витрина цифровой рекламы» для МСП. Сервис поможет малому и среднему бизнесу эффективнее привлекать клиентов в цифровых каналах. Там компании смогут создать сайт, мобильное приложение, собрать данные и запустить рекламу в интернете. 

Telegram Ads

Добавил поля для маркировки рекламы. В поле Advertiser’s legal name пользователи могут указать информацию о конечном рекламодателе. После указания рекламодателя откроется поле Other Information, куда можно добавить рекламный идентификатор.

Ozon

Разделил ставки для продвижения в поиске по категориям товаров.Изменение касается категорий: одежда и обувь, детские товары, спорт, книги, аптека. Такое продвижение будет учитывать особенности каждой подкатегории: сколько товаров продвигается, сколько продавцов участвует в продвижении и какие ставки они используют для своих товаров.


Ответить?
Введите капчу