Тинькофф Инвестиции привлекли аудиторию Twitter

19 августа 2021, 17:59
0

Тинькофф Инвестиции привлекли аудиторию Twitter

В 2020-21 Тинькофф Инвестиции решили охватить заинтересованную аудиторию в Twitter и привлечь новых активных пользователей продукта.
Тинькофф Инвестиции привлекли аудиторию Twitter

Цель рекламной кампании

Тинькофф Инвестиции — лидирующий брокер России по числу зарегистрированных и активных клиентов на Московской и Санкт-Петербургской биржах. Приложение «Тинькофф Инвестиции», запущенное в 2017-м году, международный журнал о банках и финансах Global Finance сразу же назвал лучшим инвестиционным сервисом в категории Best Investment Management в регионе Центральной и Восточной Европы. 


В 2020-21 Тинькофф Инвестиции решили охватить заинтересованную аудиторию в Twitter и привлечь новых активных пользователей продукта. Мобильное приложение Тинькофф Инвестиции обеспечивает доступ к рынку ценных бумаг и позволяет инвесторам осуществлять сделки с ними.


Платформа Twitter, чьи рекламные возможности в России представляет компания Httpool, показала высокую конверсию в покупку относительно других рекламных каналов.

Форматы и таргетинг для рекламной кампании

Для охвата целевой аудитории использовались performance-ориентированные рекламные форматы — продвигаемые твиты на скачивание мобильного приложения «Тинькофф Инвестиции» с изображениями и видео.



На первом этапе рекламной кампании были протестированы различные виды таргетингов, включая интересы, ключевые слова и подписчиков аккаунтов. В дальнейшем акцент был сделан на кампании с широкими таргетингами, поскольку они оказались наиболее эффективны.


Для отслеживания результативности Тинькофф Инвестиции использовали мобильный трекер Appsflyer и внутреннюю систему аналитики.



Как мы это сделали 

Ядро Twitter в России — это активная платежеспособная аудитория. Пользователи следят за новостями в мире финансов и технологий, обсуждают их на платформе, готовы первыми тестировать и пробовать новые продукты, в том числе инвестирование.  


Тинькофф Инвестиции сделали ставку на образовательный продукт, подкрепленный денежным бонусом. Пользователям предлагалось пройти обучающий курс по инвестициями и получить в подарок пакет акций стоимостью до 25 000 рублей.


Также использовали креативы с ростом акций известных компаний за 3 месяца, чтобы показать выгоду от инвестирования и с мотивировать клиентов начать покупку ценных бумаг.



В рекламе лучше всего отработали кампании с широким охватом. Эффективными оказались креативы с короткими видеороликами до 15 сек.


Twitter, в первую очередь, — информационный и новостной ресурс. Высокий отклик у аудитории получают предложения от брендов, так или иначе связанные с актуальной новостной повесткой.Так, на волне бума новостей небывалом росте акций американской компании по продаже видеоигр GameStop, которые за две недели взлетели с 20 до почти 500 долларов за акцию, в Twitter увеличилась эффективность активных рекламных кампаний Тинькофф Инвестиции.

Результат рекламной кампании

Twitter стал лидером по качеству привлеченного трафика. У пользователей, установивших приложение в Twitter, CR в покупку оказался выше относительно пользователей из других источников таргетированной рекламы.


Ильнур Разяпов,

Старший специалист по таргетированной рекламе

Тинькофф: 


Клиенты из Twitter показывают высокую активность на Тинькофф Инвестициях. CR в покупку из установки один из самых высоких. Первичные этапы воронки в сравнении с другими источниками дорогие. Но мы смотрим на LTV клиента и у Twitter получается выполнять этот показатель за счет высокой активности клиентов. Тинькофф Инвестиции продолжают использовать Twitter как один из основных источников трафика.”


Юрий Тележкин,

Руководитель группы по работе с клиентами Twitter: 


"Основными факторами успеха с продвижением «Тинькофф Инвестиции» стали слаженная работа специалистов Httpool и Тинькофф, качественный продукт и готовая к инвестициям аудитория Twitter.

Высокая стоимость установки и заявки в открытие счета оправдала себя. Результаты кампании показали, что клиенты из Twitter делают первые покупки ценных бумаг чаще, чем в других основных рекламных источниках."

Ответить?
Введите капчу