Как отключить трафик из мобильных приложений в РСЯ

5 октября 2016, 11:52
1

Как отключить трафик из мобильных приложений в РСЯ

Как найти идентификаторы приложений в РСЯ и запретить на них показы, читайте в этом материале.

Раньше мы уже писали, как запретить показы в мобильных приложениях и на неэффективных сайтах Google AdWords. В этом материале расскажем, как отключить трафик из мобильных приложений партнерской сети Яндекс.Директа.

Такой трафик приходит из отдельных приложений, входящих в РСЯ, так и из сетей. Директ подключил первую внешнюю сеть весной 2016 года и постоянно добавляет новые.

Отключение приложений обезопасит рекламодателя, продвигающего сайт, от слива бюджета, к которому чаще всего приводят случайные клики. А исключив показы без кликов, рекламодатель будет видеть реальный охват своей кампании.

Чтобы посмотреть отчет по рекламе во внешних сетях, выберите срез «Внешние сети», установите отчетный период побольше и выберите нужные показатели (показы, клики, средняя цена клика, конверсии, % конверсий), сделайте группировку за выбранный период.

Кликните на изображение, чтобы открыть его в большем размере.

Так вы сможете проанализировать эффективность внешних сетей и непосредственно партнерской сети Яндекса.

Кликните на изображение, чтобы открыть его в большем размере.

Сейчас в РСЯ замечено четыре сторонних сети: Smaato, Inner-active, MobFox и MoPub.

Если выбрать срез «Название площадки», то отчет детализируется до уровня площадок. Идентификаторы приложений, как правило, начинаются с «ru.», «com.» или других доменных имен.

Запретить показы на этих площадках в Директе можно в настройках кампании через интерфейс системы или Коммандер. Однако последний может не пропускать некоторые идентификаторы.

Кликните на изображение, чтобы открыть его в большем размере.

Чтобы быстро собрать идентификаторы приложений, в которых были показы, выгрузите отчет в excel и отфильтруйте по названию площадки. Настройте фильтр на столбец с названием площадки с условием «Начинается с» и пропишите «ru.*» или «com.*».

Кликните на изображение, чтобы открыть его в большем размере.

Чтобы запретить показы во всей сети, достаточно добавить ее имя:

Кликните на изображение, чтобы открыть его в большем размере.

Учитывайте, что всего можно добавить не более 1000 площадок.

Как настраивать эффективные кампании в Яндекс.Директе, собирать семантику и отминусовывать лишние поисковые запросы, а также анализировать рекламу, расскажут на бесплатном вебинаре от eLama.ru 20 октября. Регистрация и подробная информация по ссылке.

Ситуация такая, что ежемесячно я просматриваю отчёты и добавлю пачками в запрещённые площадки подобные приложения вида ru. com. и т.д. Но в отчёте по внешние площадкам вижу только Яндекс и РСЯ. Не одной из сторонних сетей не замечено.
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is