Революция в персонализации писем

28 апреля 2016, 09:40
0

Революция в персонализации писем

В email-маркетинговой платформе Sendsay представлен новый подход к персонализации писем, облегчающий жизнь email-специалистов.

Персонализация, реализованная в визуальном редакторе нового интерфейса, не требует специальных знаний и навыков. Email-маркетологи смогут сосредоточиться на разработке концепции письма и его визуальном оформлении, а Sendsay станет незаменимым помощником, располагающим удобным и интуитивно понятным интерфейсом.

До недавнего времени персонализация нередко превращалась в головную боль email-специалиста, если требовалось создать письмо с полноценным динамическим контентом. Sendsay постарался упростить этот процесс, добавив возможности персонализации в визуальный редактор и сместив акцент в творческую сторону процесса.

Что нового в персонализации контента Sendsay?

Удобная настройка условий показа контента

Визуальный редактор позволяет настроить условия показа любой секции контента. Секцию увидят только те получатели, которые попадут под заданные условия. Для остальных получателей можно создать альтернативный вариант.

Предпросмотр настроенной персонализации

Предпросмотр поможет увидеть письмо глазами подписчика и проверить все настроенные варианты персонализации без отправки тестовых писем.

Анализ персонализированной рассылки

Статистика по персонализированной рассылке — это возможность оценить влияние персонализации на поведение аудитории и просмотреть карты кликов для разных вариантов письма.

Доступный в бета-версии новый интерфейс Sendsay уже сейчас располагает всеми возможностями для проведения email-кампаний. Каждый месяц выходит новый релиз, расширяющий возможности email-маркетологов и помогающий в решении ежедневных рутинных задач. Цель Sendsay — предоставить инструмент, с которым email-специалисты смогут самостоятельно, без привлечения дизайнера и верстальщика, создавать красивые письма.

Попробовать Sendsay

Ответить?
Введите капчу