Разоблачение авторов в Secret, бесполезные дизайнеры, психология для маркетологов, квантовые компьютеры. Читайте на Cossa.ru

01 июня 2014, 09:15

Разоблачение авторов в Secret, бесполезные дизайнеры, психология для маркетологов, квантовые компьютеры

Важные новости и интересные статьи этой недели.

Разоблачение авторов в Secret, бесполезные дизайнеры, психология для маркетологов, квантовые компьютеры

Новости

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

  • Приложение Telegram теперь работает на Windows Phone.
  • Пока Amazon запускает собственный музыкальный сервис и Facebook готовит функцию для музыки и видео, компания Sony Music Entertainment предлагает использовать музыку как инструмент влияния на поведение потребителей.
  • Samsung решил опередить Apple и представил новую платформу Sami для отслеживания здоровья — Apple собирались анонсировать подобную систему на следующей неделе.
  • 2GIS добрались до зданий внутри: теперь пользователи приложений могут узнать, на каком этаже искать банкомат, лифт или офис организации.

Почитать

  • Психология для маркетологов. Мы перевели советы с Cognitive lode — ресурса для тех, кто хочет делать продукты качественнее и повышать продажи и предлагаем вам подборку научных фактов о человеческом поведении, которые помогут маркетологам с продвижением продукта.

«Мы оцениваем событие по его наиболее напряженной точке или по его финалу, а не по общей сумме моментов. Поэтому делайте упор на эмпатию, завершайте процесс на высокой ноте и позволяйте людям чувствовать себя великолепно от использования вашего сервиса. <…> Негативные события в любых взаимодействиях с потребителями могут быть нейтрализованы путем введения позитивных финалов и кульминаций. Этого можно добиться разными способами. Например, включить музыку, которая нравится потребителям, раздавать бесплатные пробники, или устроить проактивную послепродажную поддержку через соцмедиа. Можно также нанять специального сотрудника, который будет улыбаться, открывая дверь выходящим из магазина покупателям.

В контексте может быть интересно узнать и о том, в какие ловушки загоняет людей собственный разум — 12 когнитивных искажений, которые мешают нам воспринимать действительность рационально».

  • Интервью. Новый GR-директор Rambler&Co Матвей Алексеев рассказывает TheRunet о своем приходе в компанию, вертикали власти, независимости СМИ и необходимости ограничений в интернете.

«Нет в интернете критерия, что можно, а что нельзя. Морально-этические нормы для многих людей не распространяются на интернет, там свободное поле деятельности — что хочу, то и делаю. Объяснять, что такое хорошо, что такое плохо, что можно делать, а что нельзя — как раз и есть задача образовательной платформы интерактивного образования, которую мы пытаемся там провести на государственном уровне».

  • Пиар. Cоветы от Кэти Коттон, которая до недавнего времени отвечала за имидж Apple для освещения в СМИ (MacRadar).

«Apple получает больше хвалебных отзывов в прессе, чем любая другая компания в мире. Это происходит не вопреки полнейшему игнорированию прессы компанией, но отчасти из-за этого. Маленький секрет заключается в том, что журналистам нравится, когда за ними бегают и предлагают написать о той или иной компании. Потому что в глубине души они считают, что заслуживают этого».

  • Дизайн.
  • Брендинг. 8 секретов успешного персонального брендинга на Forbes.
  • Как работает Facebook. Около 92% маркетологов сообщают, что они используют Facebook для размещения рекламы. Как они это делают и как это работает — полный отчет SocialBakers об эффективности рекламы в Facebook.
  • Тайм-менеджмент. Тут приложим расписание для тех, кто хочет ценить свое рабочее и личное время, а также ссылку на текст о том, как организовать себя, если асболютно не приспособлен к этому. Кроме того, есть совет от LAM: cколько времени нужно работать, чтобы стать лучшим, а также отличная рекомендация о том, как все успевать: нужно просто все новые дела отложить на завтра.

Презентации

  • Интернет-тренды-2014 от венчурной компании Kleiner Perkins Caufield & Byers.


  • Элон Маск. Основатель PayPal, Tesla Motors и SpaceX рассказывает о своих проектах — рынке электромобилей, солнечной энергии напрокат и многоразовых ракетах.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой