Что было на майских: как социальные сети порадовали бренды и что нового во «ВКонтакте» после ухода Павла Дурова. Читайте на Cossa.ru

11 мая 2014, 10:00

Что было на майских: как социальные сети порадовали бренды и что нового во «ВКонтакте» после ухода Павла Дурова

Все, что вы пропустили: Cossa.ru представляет обзор интересных публикаций о digital и новостей сферы цифровых коммуникаций, которые случились на прошедших праздниках.

Что было на майских: как социальные сети порадовали бренды и что нового во «ВКонтакте» после ухода Павла Дурова

Почитать

  • Пока в России государство занято закручиванием гаек, социальная сеть Facebook наконец-то предоставила пользователям возможность бесплатно регистрироваться на сторонних сайтах через аккаунт в социальной сети. Ранее для того, чтобы зарегистрироваться на каком-либо ресурсе, можно было авторизоваться через аккаунт в Facebook, тем самым оставив некоторые данные на стороннем сайте. Теперь социальная сеть создала специальный идентификатор, которым могут пользоваться сторонние приложения вместо данных непосредственно с аккаунта пользователей.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

  • В AppStore появилось приложение для передачи данных FireChat. «Компьютерра» прочит новинке большое будущее и даже предсказывает, что приложение может буквально изменить мир. И все потому, что FireChat использует технологию MCF, которая позволяет взаимодействовать разным устройствам, не использующим какую-то одну общую сеть или даже технологию связи, но находящимся поблизости друг от друга. Неважно, включён ли у вас модуль Wi-Fi или Bluetooth, подключены ли вы к локальной сети Wi-Fi или настроены на прямое соединение с устройствами, вы можете обмениваться сообщениями, фотографиями или другими файлами даже без выхода в интернет, пишет «Компьютерра».

Для тех, кто не…

  • ... смог съездить в Кейптаун на конференцию «Измени сознание», где можно было получить основные прогнозы по digital-рынку и вдохновиться на новые достижения. Cossa.ru представила обзор мероприятия и привела выдержки из доклада хедлайнера мероприятия.
  • ... успел вовремя прочитать одно из немногих интервью ребят из агентства Grape. Они со всеми подробностями выложили нам историю создания компании и поделились секретами успеха.
  • ... понимает, где читать новости. В Look At Me позаботились о тех, кто потерялся в новостном потоке, и составили список сервисов, которые помогают фильтровать террабайты новостей, со скоростью света производящихся журналистами.

Если вы дизайнер

  • Кое-что на прошлой неделе Cossa.ru подготовила для дизайнеров. Руководитель рекрутингового агентства Jaсht Мария Поликарпова поделилась наблюдениями: всякому ли дизайнеру следует знать программирование и что это знание дает. Речь идет об «ортодоксальных» диджитал-дизайнерах (веб, гейм, интерфейсы). «Для тех дизайнеров, кто делает веб-проекты по праздникам, умение программировать — неокупаемый навык, который лежит в серванте, а со временем тухнет и становится токсичным, потому что не обновляется должным образом».

Если вы руководитель

  • 23 апреля в «Республика University» Данила Шорох, арт-директор Artcom media Group и преподаватель Британской высшей школы дизайна, рассказывал об особенностях новых медиа и раскрывал секреты работы современных арт-директоров. Cossa.ru представила все подробности его выступления. По пути к рабочему столу в понедельник можно запить кофе текстом о том, к каким уловкам и приемам нужно прибегать, чтобы не терять вдохновение и работоспособность, занимаясь творческим трудом (советы от Белль Бетт Купер на страницах Fastcompany).
  • На Cossa.ru еще появился полный календарь событий digital-рынка на май. Сохраните, чтобы не потерять ©.

Новости

  • Скоро на медиа-рынке заработает российский TechCrunch. Заниматься этим будет РБК, а когда запустится новый проект, пока неизвестно.
  • Тем временем «ВКонтакте» объявила о наборе новых разработчиков прямо на странице компании с разделе работа. Хотя ранее пресс-секретарь Георгий Лобушкин утверждал, что компанию не покинул ни один разработчик. Социальная сеть удивила не только такими новостями — накануне в компании объявили о согласии на меморандум Роскомнадзора, от которого открещивались все это время, а также Крым все же включили в состав России, т. е. пользователи из этой области могут сменить страну в своем профиле.
  • Изменения произошли и у остальных социальных сетей. Всего за неделю в Facebook появились новые метрики для видео, Twitter предоставила возможность брендам публиковать видео прямо в ленте и просматривать также в один клик, при этом, если пользователь еще и добавляет в своих твитах хэштеги #AmazonCart или #AmazonBasket, то добавлять товары в корзину Amazon можно, не покидая микроблога. В свою очередь Pinterest начала продавать пины по ключевым словам и замахнулась на Google.

Интернет и закон

  • Власти планируют ввести меры по контролю за передачей данных через интернет, что может значительно поменять устройство рынка Рунета. В частности, власти считают правильным начать фильтровать контент на всех уровнях сетей передачи данных и не допускать размещение DNS-серверов доменов .RU и .РФ за пределами России. Речь также идет о запрете на присоединение региональных и местных сетей передачи данных к зарубежным интернет-сетям.
  • Закон, ограничивающий интернет-платежи, подписан Путиным. Он предполагает регулирование денежных средств, пересылаемых друг другу физическими лицами через онлайн-банкинг. Главная цель закона — предотвратить финансирование терроризма и легализацию доходов, полученных преступным путем.
  • «ВКонтакте» все-таки подпишет меморандум Роскомнадзора, который отказывалась признавать. Это означает, что социальная сеть начнет серьезно чистить видеоконтент.
  • Кроме того, в России может появится еще один поисковик. По словам вице-президента «Ростелекома» Алексея Басова, это будет «поисково-сервисный портал, построенный вокруг сервисов, облегчающих жизнь человека».
  • Однако отношения с медиа-компаниями сложные не только у государственных организаций, но и у государственных компаний. «Ведомости» пишут, что крупные госкомпании потратят в этом году минимум 1,5 млрд рублей на работу со СМИ и блогерами. Бесплатно про нас пишут только негатив, объясняют сами компании необходимость столь крупных затрат.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is