Страницы на Facebook: вовлечение аудитории
Далеко не все организации хорошо понимают, каким должно быть «вовлечение» пользователей при общении с ними в Facebook. Для того, чтобы помочь своим и чужим клиентам, компания Visibli проанализировала реакцию пользователей на сообщениях страниц в Facebook брендов, СМИ и знаменитостей.
Коротко о главном
В своем исследовании эксперты Visibli проанализировали 200 млн поклонников страниц в социальной сети Facebook, для того, чтобы определить их поведенческие особенности и реакцию в зависимости от того, о каком типе страниц идет речь. Для этого организаторы эксперимента следили за тем, какое количество лайков и комментариев получают разные записи.
Выяснилось, что:
В своем исследовании эксперты Visibli проанализировали 200 млн поклонников страниц в социальной сети Facebook, для того, чтобы определить их поведенческие особенности и реакцию в зависимости от того, о каком типе страниц идет речь. Для этого организаторы эксперимента следили за тем, какое количество лайков и комментариев получают разные записи.
Выяснилось, что:
- Фанаты страницы Audi в Facebook реагируют на записи гораздо более активно, чем поклонники суперпопулярных Джастина Бибера и Lady Gaga вместе взятых.
- Первый пункт — скорее, исключение, чем правило. Эффект старших классов школы в FB сохраняется: артистов любят гораздо больше, чем страницы медиа и брендов.
- 50% лайков пост на странице в Facebook получает в течение первых 80 минут после публикации, 80% — в течение первых 7 часов, 95% — в первые 22 часа.
- Звезды в Facebook получают вдвое больше вдвое больше лайков, чем организации и бренды.
- Зато медиа-организации получают в 2,5 раза больше комментариев, чем артисты, и в 5 раз больше, чем бренды.