Агенты влияния в интернете и реальной жизни. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 июля 2012, 11:30
2

Агенты влияния в интернете и реальной жизни

Как часто мы слышим о том, что наше поколение, получившее в молодости доступ к интернету, теряет связь с реальным миром и оценивает свою популярность количеством лайков и ретвитов. С другой стороны, многие даже интернет-эксперты пытаются объяснить, что влияние в виртуальном мире обусловлено достижениями в офлайне. Так как сочетаются эти две жизни и может ли человек быть узнаваемым только в одной из них?

Без понимания различных типов влияния маркетологи сталкиваются со многими проблемами. Например, они сосредотачиваются на одной группе источников влияния, считая, что она в силах обеспечить узнаваемость продукту. Зачастую граница между агентами в интернете и офлайне стирается, и это тоже не совсем верно.

Люди с влиянием в социальных медиа могут распространить сообщение о бренде и наблюдать, как аудитория поглощает его. Важно иметь возможность распространить ваше сообщение среди как можно более широкой целевой аудитории. Кроме того, важно влиять на остальную часть аудитории офлайн. Люди, которые являются чрезвычайно влиятельными офлайн, становятся популярными и в интернете. Их «офлайновые сети» созданы так, что у них нет никакой необходимости быть онлайн. Но с онлайном это далеко не всегда так.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Агенты влияния онлайн

Агенты влияния понимают, что гораздо важнее иметь, может, небольшую, но аудиторию, которой можно целенаправленно доносить нужную информацию. Здесь работает старая аксиома: главное — не количество, а качество. Но в интернете пользователи сами притягиваются друг к другу по интересам, так что этот принцип намного проще превращается в количественное качество.

Важный вопрос вы должны задать самим себе: какова цель вашего контакта? Основная причина, по которой такие агенты в интернете обладают влиянием на большую аудиторию, состоит в том, что каждый их контакт имеет основу и цель. Они понимают, что их время стоит дорого, и не растрачивают его на посторонние ненужные связи.

У каждого человека, с которым вы сталкиваетесь по жизни, должна быть цель. Обратите внимание на четырех своих самых близких друзей. Они будут четко отражать то, что вы из себя представляете. Спросите себя, в чем вы хотите иметь успех, и сосредоточьтесь на этом. Агенты влияния четко знают сферы, где они имеют успех, поэтому они концентрируются именно на этих областях.

Агенты влияния офлайн

Редко встречаются такие случаи, когда успешный в интернете персонаж с огромным влиянием в сети был бы так же влиятелен в реальной жизни. Конечно, бывают и такие совпадения, но не часто. Со многими получается так, что их влияние в сети начинает разрушать границы и перемещаться в реальный мир.

Когда такое происходит, они могут привлечь к себе толпу, но опытный предприниматель легко распознает шарлатана. Не все вышедшие из интернета в реальный мир агенты влияния — шарлатаны, но часто они глубоко заблуждаются, что, если они могут привлечь аудиторию онлайн, значит, они легко заинтересуют зал заседаний. Эти два типа влияния разные по сути и требуют двух различных наборов навыков.

Способность влиять на топ-менеджеров, первых лиц компаний и руководителей нельзя сравнивать с умением заставить потребителя купить продукт. Вы должны уметь разговаривать на двух совершенно разных языках.

Разделяй и властвуй

На сегодняшний день существует серьезная проблема в разделении сфер влияния. Некоторые пытаются рассчитать и спрогнозировать возможное влияние, не понимая, что это лишь малая часть задачи. Даже если Вы не стремитесь расширить свое влияние из одной сферы в другую, игнорировать их взаимосвязь нельзя.

 У онлайнеров и офлайнеров есть различные нюансы, на которых они сосредотачиваются. Программы никогда не смогут охватить и понять тактику, стратегии взаимодействия и определить чьи-то моральные принципы и ценности. Агенту влияния редко можно внедриться во внутренний мир человека, который состоит частично из электронных писем, Facebook, и т. д. Изучив совокупность таких данных, можно составить портрет потребителя.

Часто случается так, что некоторые из самых важных решений принимаются за закрытыми дверьми. Независимо от того, насколько прозрачны ваши взаимодействия, всегда будет кое-что индивидуальное, которое может послужить основой для будущих взаимоотношений.

Будущее влияния

В конечном счете случится следующее: такие программы, как TweetPsych, будут объединяться с такими социальными сетями, как Klout. Будут создаваться гибриды с возможностью анализировать чувства и определять эмоциональное состояние человека, например, Myers-Briggs. Уже есть программы, которые, анализируя ваши музыкальные вкусы, подсказывают вам новинки (Pandora), некоторые социальные приложения (my6sense) помогают вам выбрать вторую половинку, наиболее подходящую под ваш образ жизни, идеалы и ценности.

Конечно, хочется обдумывать такие решения самому, но в итоге будут создаваться программы, которые будут анализировать ваши действия в интернете, ваши интересы, личную корреспонденцию, чтобы оценить вас в качестве кандидатуры для той или иной задачи.

Например, Digg и WeFollow будет теперь более тесно связан с Twitter, поскольку проводятся эксперименты с пользовательским влиянием. Пользовательское влияние, данные, которые мы собираем во время процесса, будут играть важную роль в наступающих версиях Digg. Эта программа анализирует не только общие параметры, но и чувства, эмоции, реакцию и т. д. Это поможет в бизнесе при заключении сделок. Пока не существует такого способа, который помог бы определить, какое отношение вы имеете к тому, что пишете и говорите онлайн. Правду знаете только вы. Но в будущем это может измениться.

Для реального мира взаимодействие и общение являются органическими, естественными. И могут быть определены количественно. Поскольку компании рассматривают социальные сети, чтобы решить множество проблем, они будут все более ответственно относиться к данной сфере. Вскоре отдельное место в социальных бизнес-процессах будет иметь личность, которая поможет четко определить, где пользователь с реальным влиянием, а где так только кажется.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is