В обход Apple: почему стоит сделать ставку на видеорекламу в альтернативных магазинах приложений. Читайте на Cossa.ru

10 марта 2022, 11:48

В обход Apple: почему стоит сделать ставку на видеорекламу в альтернативных магазинах приложений

8 марта компания Apple объявила, что приостанавливает возможность размещать рекламу в App Store в России. Но выход есть: это альтернативные магазины приложений и наиболее трафикогенерирующий формат в них — видеореклама.

В обход Apple: почему стоит сделать ставку на видеорекламу в альтернативных магазинах приложений

Видеореклама — один из наиболее действенных способов вовлечения пользователей в сфере мобильного маркетинга. 87% маркетологов во всём мире включают видеорекламу в свои маркетинговые стратегии. По прогнозам аналитиков, к концу 2022 года доля онлайн-видео составит более 82% от всего пользовательского интернет-трафика.

Виктор Чистяков, менеджер по развитию в международной маркетинговой компании AVOW рассказывает, почему видеореклама в 2022 году — наиболее перспективный формат для маркетологов, которые планируют запускать рекламные кампании в альтернативных магазинах приложений.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

1. Видеореклама повышает показатель вовлечённости

По данным Invespcro, среди всех digital-форматов именно видеореклама имеет самый высокий средний показатель кликабельности (CTR) — 1,84%. Это значит, что данный формат эффективен для хорошей окупаемости инвестиций (ROI). Исследование, проведённое HubSpot, показало, что более 50% потребителей хотят просматривать видео от брендов. Более высокий CPI на старте рекламной кампании с лёгкостью компенсируется последующим ростом показателя вовлечённости, что, в конечном итоге, приводит к высокому ROI.


Пример видеорекламы с вознаграждением за её просмотр в формате внутриигровой валюты

2. Альтернативные магазины приложений вводят новые видеоформаты

Альтернативные магазины приложений внедряют новые форматы видео в рекламный инвентарь: баннерная реклама (нативный видеоролик, встроенный в ленту), сплэш-реклама, межстраничная реклама и видеореклама на заблокированном экране. Все их можно использовать для усиления маркетинговой стратегии. Более подробную информацию о различных рекламных форматах, доступных в каждом альтернативном магазине приложений, можно найти в другом нашем материале.


Пример баннерного видеокаста в музыкальном приложении


Пример рекламы Splash screen (полноэкранная заставка) в OPPO App Market

3. Производители смартфонов делают ставку на качественный визуальный опыт пользователей

Всё больше мобильных устройств имеют усовершенствованное аппаратное обеспечение, способное предоставлять пользователям визуальный опыт более высокого качества. В том числе по этой причине растёт количество рекламных видеороликов в альтернативных магазинах приложений.

Пегги Энн Зальц

Ведущий аналитик и основатель MobileGroove

«Для создания сильного бренда, способного вовлечь и развлечь пользователей, компаниям-разработчикам приложений следует, прежде всего, обратиться к мобильной видеорекламе, поскольку она визуализирует опыт взаимодействия с брендом, а не просто пытается что-то продать».

4. Доступность 5G позволяет смотреть видеорекламу в высоком разрешении

Страны Азиатско-Тихоокеанского региона увеличили государственное финансирование на развитие покрытия 5G-сетями. По данным исследования Economist Intelligence Unit (EIU), 9 из 16 рынков региона уже завершили аукционы на 5G-частоты или осуществили коммерческий запуск 5G-сетей. Исследование также показало, что Япония, Южная Корея, Тайвань и Китай продвинулись в развёртывании 5G больше других стран. Хорошая динамика отмечается и у Таиланда.

Это ещё один довод за широкое использование видеорекламы в продвижении. За счёт широкой доступности и невысокой цены 5G и 4G-сетей рекламодатели могут показывать видеорекламу в высоком качестве и без задержек. Пользователи получают больше удовольствия от просмотра видеокреатива, что в конечном счёте работает на показатели вовлечённости.

5. Производители смартфонов создают SDK для монетизации и увеличения охвата

Многие разработчики мобильных приложений считают, что в альтернативных магазинах приложений у них могут возникнуть сложности с монетизацией. Но это не так.

Например, для магазинов приложений OPPO, Vivo и Xiaomi не нужно уникальное биллинговое решение, так как эти производители поддерживают решение Google Play. Более того OEM-производителями при создании SDK для монетизации закладывают в них возможности показа видеорекламы. Таким образом, у разработчиков приложений появляется дополнительный и весомый стимул использовать эти возможности в качестве дополнительного канала монетизации.

В ближайшие годы передовые технологии на рынке смартфонов будут основной движущей силой развития видеорекламы. Высокая вычислительная мощность мобильных устройств в сочетании с распространением покрытия 5G-сетями позволяют использовать сложные стратегии с использованием разноформатного видео при продвижении приложений.

Новые форматы видеороликов, доступные в магазинах приложений, например, нативная и сплэш-реклама, делают рекламу менее навязчивой, при этом создают ощущение сопричастности с брендом и повышают вовлечённость пользователей. На фоне теряющей свою актуальность десктопной баннерной рекламы и ростом мобильного трафика именно видеореклама позволяет отстроиться от приложений конкурентов в высоконагруженном Google Play Store, в котором представлено более 3 млн приложений. А в альтернативных магазинах приложений, которые начинают завоевывать заметные позиции на мировом рынке, а в условии санкций, вероятно, станут для российских компаний серьезной альтернативой продвижению в Apple Store, именно видеореклама служит наиболее эффективным форматом UA-кампаний.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой