Блоги на Cossa.ru
eLama
Единая платформа для управления интернет-рекламой
520
Как легко контролировать работу 100 сотрудников клиентского сервиса?
731
KPI для менеджеров клиентского сервиса и сотрудников техподдержки в соцсетях
443
Фокус на общение: как SMMщикам избавиться от лишних действий
391
Как следить за комментариями сообществ в разных соцсетях?
277
Как выстроить работу клиентского сервиса в самых конфликтных сферах
407
Как сократить в 16 раз время реагирования в соцсетях
651
Тайм-менеджмент для SMM-менеджеров - популярные техники
558
Чем опасны серые сервисы, или почему в Angry.Space нельзя подключить Instagram direct?
653
3 лучших книги для тех, кто работает с клиентами
409
Как собрать и провести аналитику обращений клиентов в соцсетях
523
Как пользователи взаимодействуют с брендами в соцсетях
1261
Секреты бесплатного продвижения в соцсетях
240
Три ключа к идеальному порядку в соцсетях
234
Создание вирусного контента. Приемы и фишки.
583
Как смм-специалисту экономить до 3 часов каждый день?
908
Мониторинг соцмедиа: оно мне надо?
628
Советы по созданию скриптов для менеджеров клиентского сервиса
1029
Как СММ-менеджеру реагировать на грубые комментарии?
514
Как соцсети помогают повысить качество клиентского сервиса?
1472
Как считать NPS - индекс готовности рекомендовать?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой