Блоги на Cossa.ru
567
Как легко контролировать работу 100 сотрудников клиентского сервиса?
989
KPI для менеджеров клиентского сервиса и сотрудников техподдержки в соцсетях
516
Фокус на общение: как SMMщикам избавиться от лишних действий
731
Как следить за комментариями сообществ в разных соцсетях?
325
Как выстроить работу клиентского сервиса в самых конфликтных сферах
529
Как сократить в 16 раз время реагирования в соцсетях
893
Тайм-менеджмент для SMM-менеджеров - популярные техники
748
Чем опасны серые сервисы, или почему в Angry.Space нельзя подключить Instagram direct?
931
3 лучших книги для тех, кто работает с клиентами
492
Как собрать и провести аналитику обращений клиентов в соцсетях
550
Как пользователи взаимодействуют с брендами в соцсетях
1905
Секреты бесплатного продвижения в соцсетях
271
Три ключа к идеальному порядку в соцсетях
314
Создание вирусного контента. Приемы и фишки.
744
Как смм-специалисту экономить до 3 часов каждый день?
1068
Мониторинг соцмедиа: оно мне надо?
893
Советы по созданию скриптов для менеджеров клиентского сервиса
1143
Как СММ-менеджеру реагировать на грубые комментарии?
728
Как соцсети помогают повысить качество клиентского сервиса?
1861
Как считать NPS - индекс готовности рекомендовать?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой