Блоги на Cossa.ru
 Sibedge
Качественное программное обеспечение
532
Как легко контролировать работу 100 сотрудников клиентского сервиса?
815
KPI для менеджеров клиентского сервиса и сотрудников техподдержки в соцсетях
461
Фокус на общение: как SMMщикам избавиться от лишних действий
487
Как следить за комментариями сообществ в разных соцсетях?
286
Как выстроить работу клиентского сервиса в самых конфликтных сферах
412
Как сократить в 16 раз время реагирования в соцсетях
737
Тайм-менеджмент для SMM-менеджеров - популярные техники
604
Чем опасны серые сервисы, или почему в Angry.Space нельзя подключить Instagram direct?
731
3 лучших книги для тех, кто работает с клиентами
429
Как собрать и провести аналитику обращений клиентов в соцсетях
527
Как пользователи взаимодействуют с брендами в соцсетях
1550
Секреты бесплатного продвижения в соцсетях
245
Три ключа к идеальному порядку в соцсетях
248
Создание вирусного контента. Приемы и фишки.
616
Как смм-специалисту экономить до 3 часов каждый день?
969
Мониторинг соцмедиа: оно мне надо?
712
Советы по созданию скриптов для менеджеров клиентского сервиса
1057
Как СММ-менеджеру реагировать на грубые комментарии?
580
Как соцсети помогают повысить качество клиентского сервиса?
1582
Как считать NPS - индекс готовности рекомендовать?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой