Блоги на Cossa.ru
570
Как легко контролировать работу 100 сотрудников клиентского сервиса?
1004
KPI для менеджеров клиентского сервиса и сотрудников техподдержки в соцсетях
519
Фокус на общение: как SMMщикам избавиться от лишних действий
755
Как следить за комментариями сообществ в разных соцсетях?
328
Как выстроить работу клиентского сервиса в самых конфликтных сферах
540
Как сократить в 16 раз время реагирования в соцсетях
906
Тайм-менеджмент для SMM-менеджеров - популярные техники
769
Чем опасны серые сервисы, или почему в Angry.Space нельзя подключить Instagram direct?
947
3 лучших книги для тех, кто работает с клиентами
497
Как собрать и провести аналитику обращений клиентов в соцсетях
554
Как пользователи взаимодействуют с брендами в соцсетях
1929
Секреты бесплатного продвижения в соцсетях
276
Три ключа к идеальному порядку в соцсетях
328
Создание вирусного контента. Приемы и фишки.
756
Как смм-специалисту экономить до 3 часов каждый день?
1082
Мониторинг соцмедиа: оно мне надо?
919
Советы по созданию скриптов для менеджеров клиентского сервиса
1153
Как СММ-менеджеру реагировать на грубые комментарии?
741
Как соцсети помогают повысить качество клиентского сервиса?
1896
Как считать NPS - индекс готовности рекомендовать?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой