Блоги на Cossa.ru
Как легко контролировать работу 100 сотрудников клиентского сервиса?
KPI для менеджеров клиентского сервиса и сотрудников техподдержки в соцсетях
Фокус на общение: как SMMщикам избавиться от лишних действий
Как следить за комментариями сообществ в разных соцсетях?
Как выстроить работу клиентского сервиса в самых конфликтных сферах
Как сократить в 16 раз время реагирования в соцсетях
Тайм-менеджмент для SMM-менеджеров - популярные техники
Чем опасны серые сервисы, или почему в Angry.Space нельзя подключить Instagram direct?
3 лучших книги для тех, кто работает с клиентами
Как собрать и провести аналитику обращений клиентов в соцсетях
Как пользователи взаимодействуют с брендами в соцсетях
Секреты бесплатного продвижения в соцсетях
Три ключа к идеальному порядку в соцсетях
Создание вирусного контента. Приемы и фишки.
Как смм-специалисту экономить до 3 часов каждый день?
Мониторинг соцмедиа: оно мне надо?
Советы по созданию скриптов для менеджеров клиентского сервиса
Как СММ-менеджеру реагировать на грубые комментарии?
Как соцсети помогают повысить качество клиентского сервиса?
Как считать NPS - индекс готовности рекомендовать?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:



1 2 3

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой