Блоги на Cossa.ru
PublBox
520
Как легко контролировать работу 100 сотрудников клиентского сервиса?
734
KPI для менеджеров клиентского сервиса и сотрудников техподдержки в соцсетях
444
Фокус на общение: как SMMщикам избавиться от лишних действий
397
Как следить за комментариями сообществ в разных соцсетях?
277
Как выстроить работу клиентского сервиса в самых конфликтных сферах
407
Как сократить в 16 раз время реагирования в соцсетях
654
Тайм-менеджмент для SMM-менеджеров - популярные техники
559
Чем опасны серые сервисы, или почему в Angry.Space нельзя подключить Instagram direct?
658
3 лучших книги для тех, кто работает с клиентами
410
Как собрать и провести аналитику обращений клиентов в соцсетях
524
Как пользователи взаимодействуют с брендами в соцсетях
1276
Секреты бесплатного продвижения в соцсетях
240
Три ключа к идеальному порядку в соцсетях
234
Создание вирусного контента. Приемы и фишки.
584
Как смм-специалисту экономить до 3 часов каждый день?
911
Мониторинг соцмедиа: оно мне надо?
634
Советы по созданию скриптов для менеджеров клиентского сервиса
1032
Как СММ-менеджеру реагировать на грубые комментарии?
524
Как соцсети помогают повысить качество клиентского сервиса?
1478
Как считать NPS - индекс готовности рекомендовать?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой