Angry.Space – призер StartUp Show!
24 мая 2019, 18:03
0

Angry.Space – призер StartUp Show!

Сервис Angry.Space занял второе место в StartUp Show - одном из крупнейших мероприятий, где инвесторы находят интересные проекты, а стартапы привлекают инвестиции.
Angry.Space – призер StartUp Show!

23 мая в Москве прошло очередное бизнес-мероприятие StartUp Show, которое совмещает в себе элементы обучения, meetup-пространства и entertainment-события. Цель этой встречи — помочь реальным инвесторам найти наиболее перспективные стартапы, а предпринимателям рассказать о своём проекте, лично познакомиться с именитыми экспертами, и, конечно, получить инвестиции. 

Компания «Энгри» оказалась в числе финалистов, которые выступили перед инвесторами и знаковыми фигурами российского бизнеса. Очный этап StartUp Show проходил в Цифровом деловом пространстве. 

В рамках выступлений CEO «Энгри» Николай Жарый представил инструмент для реагирования в социальных сетях Angry.Space и рассказал, как с его помощью сделать процесс общения с клиентами в соцсетях простым и эффективным.

Среди гостей были признанные эксперты индустрии, предприниматели с опытом создания международных брендов и российские СЕО из списков Forbes. Инвесторы высоко оценили продукт Angry.Space, что позволило занять второе призовое место в турнирной таблице.


В частности, Алексей Локонцев (основатель TOPGUN) выделил наш продукт как один из лучших стартапов мероприятия, и написал об этом в своем Instagram https://www.instagram.com/p/Bx1U5dkBotw/ 


От лица компании «Энгри» благодарим команду StartUp Show за высокий уровень организации мероприятия, возможность продемонстрировать продукт Angry.Space и качественный нетворкинг с знаковыми фигурами российского бизнеса.

Не пропустите!

Фрилансеры и самозанятые
Зарабатывайте на рекламе с eLama. Возвращаем до 10% от расходов ваших клиентов.
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: