Комментов много не бывает. Часть 1. Чем комментарии в соцсетях полезны для бизнеса?
22 февраля 2019, 13:45
0

Комментов много не бывает. Часть 1. Чем комментарии в соцсетях полезны для бизнеса?

Первая часть статьи на тему работы с комментариями в соцсетях о том, зачем все-таки бизнесу нужны комментарии в собственных сообществах, и как отслеживать их в аккаунтах бренда.
Комментов много не бывает. Часть 1. Чем комментарии в соцсетях полезны для бизнеса?

Мы подготовили для вас статью на тему работы с комментариями в соцсетях. Статья получилась объемной, поэтому решили разделить ее на две части: первая - о пользе комментариев для продвижения и вторая - как инициировать диалог и нарастить количество комментариев в соцсетях. Сегодня мы выясним, зачем все-таки бизнесу нужны комментарии, расскажем, как отслеживать их в аккаунтах бренда, и как с этим поможет Angry.Space.

В комментариях нередко приходит фидбек от клиентов: пользователи задают вопросы, которые их волнуют, оставляют отзывы и предлагают улучшения.

Но помимо этого, комментарии в соцсетях являются важным фактором в качественном продвижении бренда, в повышении его узнаваемости и охвата аудитории в сети. 

Как комментарии помогают в продвижении?

Чем больше комментариев, тем выше уровень вовлеченности аудитории. А вовлеченность - один из важнейших показателей того, как работает ваша SMM-стратегия в данный момент. Рассчитывается она очень просто - это отношение реакций (лайков, комментариев, репостов) к количеству просмотров вашего контента. 

Контент с комментариями охватывает больше аудитории – расценивается умной лентой как более интересный.

В каждой соцсети сейчас работают свои алгоритмы ранжирования, и комментарии остаются одним из важнейших критериев попадания в топ ленты. Если пользователи активно реагируют на контент и обсуждают его, соцсеть относит его к интересным и поднимает выше, чтобы ваш пост могли увидеть ещё больше пользователей. Просмотры нарастают как снежный ком - чем больше комментариев, тем выше охват.

Научившись вовлекать подписчиков в контент вашего сообщества, вы качественно увеличите органический трафик. О том, как это делать, мы расскажем во второй части статьи. 

Накрутка комментариев для продвижения - польза или вред?

Некоторые пытаются обмануть “умную ленту” и накручивают комментарии, используя сервисы масскомментинга или покупая комменты от ботов. К сожалению или к счастью, сейчас это не приносит должных результатов. Скорее наоборот, такой метод продвижения может оказать вам медвежью услугу:

  • Соцсети вычисляют накрученные комментарии и удаляют;
  • За использование нечестных методов могут последовать санкции - от срезания охвата до полной блокировки ваших аккаунтов;
  • Самое важное - ваши подписчики тоже умеют отличать фейковые комментарии. Поэтому используя масскомментинг, вы можете оттолкнуть реальных пользователей и остаться общаться с ботами :)

Комментарии от имени бренда в других аккаунтах

Есть хороший способ получения бесплатного трафика - общение в других сообществах. Можно включаться от имени бренда в тематические обсуждения и давать полезные советы, тем самым показывая свою экспертность.

Ценные комментарии не только получат оценку аудитории в виде лайков, но и побудят пользователей зайти в ваш профиль, чтобы найти больше полезной информации или узнать о вашей компании. Если они сочтут ваш контент интересным, то останутся с вами, нажав на кнопку “подписаться” ;) 

Как не потерять комментарии в чужих аккаунтах?

Если для продвижения вы используете комментарии от имени бренда, важно оставаться на связи и быстро реагировать на ответы других пользователей. Конечно, если вести такие диалоги активно, отслеживать все ответы становится довольно сложно. Особенно если это комментарии в чужих аккаунтах. Но эту проблему легко решить с помощью Angry.Space.

Наш сервис отслеживает не только личные сообщения и комментарии в аккаунтах бренда, но и собирает упоминания вашего аккаунта вида @angryspace (как раз в таком формате отмечается сообщество, когда на его комментарии отвечают другие пользователи) в самых популярных соцсетях - Facebook, Instagram, Twitter и Вконтакте.

Поэтому вы можете смело включаться в актуальные диалоги в комментариях, зная, что ответы никогда не потеряются.

Читайте вторую часть статьи Читайте вторую часть статьи: Комментов много не бывает Часть 2. Как работать с комментариями в соцсетях. 

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: