14 мая, 16:38
102
0

Как с помощью PublBox в 2 раза увеличить вовлечение и продажи

Комплексный набор удобных SMM-инструментов, собранных в одном месте, поможет создать контент-план, подскажет лучшее время и формат вовлекающих постов для вашей аудитории, позволит настроить отложенный постинг и станет реальным подспорьем в организации эффективной кампании в соцсетях.
Как с помощью PublBox в 2 раза увеличить вовлечение и продажи

Для продвижения в социальных сетях справедлив принцип «Легко научиться, трудно достичь мастерства». Первые результаты и продажи можно получить, особо не напрягаясь, просто создав профиль в соцсетях и соблюдая более-менее активный график публикаций по теме. Но если хочется серьезной отдачи от соцмедиа — без тщательной работы над контентом не обойтись.

Существует множество приёмов и трюков для подготовки публикаций в соцсетях, но, вероятно, самый базовый и действенный — это подгонка содержания под особенности аудитории. Читатель соцмедиа находится в непрерывном потоке информации, а это формирует особенности восприятия. Если коротко: видео и изображения обладают приоритетом в сознании, длинные тексты отфильтровываются автоматически — с первого раза практически ничего не запоминается.

Под формат соцсетей очень хорошо ложится методика, обкатанная e-mail-маркетологами: контент-цепочки. В чистом виде это серия связанных по смыслу писем, рассчитанная на постепенное убеждение читателя совершить покупку. Причем это может быть как серия из 5–10 сообщений, так и постоянно действующий конвейер, настроенный на определённую тематику.

Хотя изначальное предназначение таких цепочек — продажи и получение прибыли (опыт подсказывает, что с помощью такого приёма можно увеличить продажи минимум в 2 раза), эту технологию можно применять для любых случаев, где требуется донесение своей идеи, убеждение и мотивация.

Как же создать контент-цепочку? В первую очередь нужно определиться с желаемым результатом. Четко обдумайте, что в финале должен понять читатель и какие действия совершить. А потом запишите, тезисно и без лишних деталей (если текст легко разделяется на пункты, впоследствии будет легче). Это и станет фундаментом для цепочки.

Теперь начинайте «дробить» полученное на конкретные посты. Учитывайте, что «хвост» — он же начало цепочки, должен быть максимально ненавязчивым и просто знакомить с темой, и чем ближе к «голове», тем больше конкретики и убеждения. Для каждого вашего тезиса можно создать как минимум две-три публикации, которые подадут его с разных сторон. Не обязательно, а тем более нежелательно придерживаться одного формата подачи: чем разнообразнее контент, тем лучше будет восприятие.

Заканчивайте цепочку максимально четкими сообщениями — пора знакомства прошла, настало время собирать плоды.

Больше о форматах подачи читайте в нашей статье: «50 типов контента для соцсетей»

С помощью сервисов для автоматизации SMM создать цепочку стало еще проще! Например, в сервисе PublBox можно запланировать и привлекательно оформить публикации для соцмедиа.

Итак, вводная. Вы решили организовать благотворительный фестиваль с выступлением местных музыкальных коллективов, ярмаркой handmade и мастер-классами. Собранные средства пойдут на модернизацию компьютерного класса местной школы. Всё начнется через месяц.

Перед стартом желательно подготовить оформление страницы — сделать тематическую обложку и аватар под событие. Совет: в Дизайн Редакторе PublBox этот процесс не займет более 5 минут. А теперь откройте Smart Календарь, удобный инструмент для планирования постинга и корректирования плана публикаций.

Воспользуйтесь возможностями PublBox

Прежде всего нужно создать костяк. В данном случае это будут афиши события. Естественно, последние из них станут наиболее активно призывать к посещению. Не забывайте: качественные графические материалы можно сделать на основе шаблонов Дизайн Редактора. А создать пост и добавить к нему оформление, можно просто нажав на нужную ячейку календаря.

Добавим живости. Разбавляем цепочку историями о подготовке фестиваля: отчеты, казусы, забавные истории, фотографии с площадки.

Еще несколько постов можно посвятить будущим участникам фестиваля — музыкантам и мастерам. Конечно же, чем больше фотографий и видео, тем лучше.

Ну и пара историй о самой школе и классе, куда пойдут средства.

Получилась полноценная кампания, а благодаря сервису автоматизации запланированные публикации разместятся автоматически. Еще один приятный бонус: публикуя материалы через Smart Календарь, вы получите предложения по прайм-тайму — лучшему времени для размещения своих публикаций.


По материалам: https://blog.publbox.com/ru/kak-s-pomoshhyu-publbox-v-2-raza-uvelichit-vovlechenie-prodazhi/

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой