OLYMPIA
13 декабря 2017, 08:51
45
0

15 советов для тех, кто строит личный бренд

Личный брендинг — мощный инструмент современного маркетинга.
15 советов для тех, кто строит личный бренд

Вам предстоит писать материалы для своих и сторонних площадок, общаться с экспертами и следить за трендами. Но именно этот подход позволит вам и вашему бизнесу перейти на новый уровень.

С чего начать? Для кого писать? А если никому не понравятся мои публикации? Выбрали полезные советы из книги «Как стать популярным автором», которые ответят на эти вопросы и помогут укрепить ваш личный бренд. Начнём?

***
Заведите дружеский чат в WhatsApp или в Telegram из пяти-восьми человек, которых вы знаете и общаетесь годами. Это могут быть школьные подруги или коллеги по работе. В чате размещайте мысли, идеи, фотоотчеты с мероприятий или даже подборку слоганов, на которые быстро получите обратную связь. Вы можете созваниваться раз или два в неделю для обсуждения насущных задач и получения обратной связи от других участников по схеме: 15 минут на человека, проблема — личный опыт — решение. Непременно нужна поддержка! Причем гарантированно дружеская, скорее всего, позитивная и вызывающая приятные эмоции.

***
Сначала вы работаете на зачетку, потом зачетка работает на вас. Сначала вы даете ценность бесплатно, затем люди готовы щедро платить за то, чтобы вы продолжали ее давать.

***
Пробуйте писать и выступать публично. Делайте первые шаги. Продолжайте, даже если сначала не получается. Главное — делайте.

***
Используйте свои сильные стороны как опорные точки, а круг общения — как первую фокусную группу.

***
Попросите друзей полайкать и пошерить ваши материалы. Так и пишем в личном сообщении: «Пожалуйста, поддержи выход статьи». Чем больше шеров — тем шире охват! Особенно важно получить вовлечение аудитории (комментарии, шеры) в первые минуты размещения поста.

***
Любительское видео честнее и понятнее. Поэтому не нужно стесняться невыгодного ракурса или заикания в кадре. Снимайте жизнь такой, какая она есть, это интересно людям.

***
Если вам знаком синдром самозванца и вы боитесь рассказывать то, в чем пока сами не считаете себя экспертом, то поступайте так, как рекомендует карьерный коуч Елена Резанова: «Делитесь, а не учите. Рассказывайте, находясь не в шапке эксперта, а в шапке практика, который испытал это на собственном опыте».

***
Анализировать высокочастотные запросы. Все самые эффектные темы так или иначе уже найдены. Это не повод расстраиваться, а возможность сыграть ва-банк. Вам нужно лишь подобрать ключики, чтобы осветить их по-новому или подать в необычном формате.

***
Текст должен быть полезен людям, ты должен экономить время людей, помогать сделать правильный выбор, предупреждать об изменениях. И не нужно бояться давать ценную информацию бесплатно. Если вы дадите человеку то, что ему реально поможет, это всегда вернется вдвойне, в том числе в виде гонорара.

***
Не смотрите по сторонам, держите фокус на себе и своем деле. Сейчас менять карьеру на 180 градусов стало общественно одобряемым решением. Современный мир открыт новому и дружелюбно воспринимает самые разные карьерные развилки. У вас есть все инструменты и лучшее время для этого.

***
Замечательный прием узнать нужную и действительно полезную тему — спросить своих подписчиков! Делайте это там, где они могут ответить вам быстро — в соцсетях.

***
Не гонитесь за популярностью и деньгами. Надо писать, когда есть что писать и когда не можете не писать. Здорово, когда вы сами обожаете то, что делаете. Вымученный и непродуманный текст — плохой текст. Вам же самому потом будет стыдно. Помните про библиотеку на всю жизнь!

***
Недостаточно только создавать контент. Нужно его делать полезным и интересным и самому вкладываться в его продвижение. Это вы уже знаете. Но как именно продвигать и как измерять успех? Вовлеченностью пользователей. Насколько глубоко они погружаются в ваши тексты, как долго зависают на страничке, шерят ли и комментируют ли статьи, обсуждают ли публикации, и, в конце концов, станут ли потом клиентами платного продукта.

***
Думайте о себе как о ньюсмейкере. Вы можете выбрать категории и темы из списка своих «да-тем», по которым готовы давать комментарии и выступать экспертом, и подписаться на рассылку. Запросы журналистов на комментарий или предложения стать героем интервью будут приходить вам прямо в почтовый ящик. Все, что от вас потребуется, это сделать изучение входящих запросов ежедневным ритуалом. Пара минут инвестиций могут обернуться публикациями в ведущих СМИ! И все это, не вылезая из-под одеяла.

***
Самое важное — страстно любить то, что делаете. Тогда звучать в популярных СМИ или собственном СМИ вы будете от самого сердца.

По материалам книги «Как стать популярным автором».

P.S. Издательство МИФ помогает компаниям укреплять бренд, а сотрудникам продвигать личный бренд с помощью книг. Мы рассказываем об этом в книге роста, которую можно скачать бесплатно →

Только для читателей Cossa — скидка 30% на электронные книгу «Как стать популярным автором». Промокод: 1312mif.

Действует до завтра, 14 декабря, 23:59 (Мск).

P.S. Понравилось? Подписывайтесь на рассылку по бизнесу и маркетингу: раз в неделю присылаем полезные советы, ценные идеи из новинок и, конечно, особые скидки на книги — только для своих.

Не пропустите!

5558
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
6071
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
8057
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
5526
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5924
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
6553
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
13266
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
4469
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
5557
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
8298
New word order: новый подход к рекламе на поиске
5169
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой