ANMEDIO
23 ноября 2017, 10:11
41
0

Работа с данными: с чего начать

Владея информацией, вы владеете дополнительными возможностями. Именно поэтому выбрали для вас советы, которые помогут начать собирать, анализировать и использовать полученные данные. Начнём?
Работа с данными: с чего начать

Проведите аудит данных

Для начала вам необходимо составить список всех бизнес-функций и решений, которые вы принимаете. Это может оказаться достаточно долгим и скучным процессом, но хорошая новость заключается в том, что повторять эту работу часто вам не придётся.
Попробуйте представить свои бизнес-функции в виде списка задач, которые необходимо решить.
После этого перечислите данные, которые будут вам необходимы для того, чтобы как можно быстрее и качественнее решить эти задачи.

Классифицируйте данные

Скорее всего, некоторые данные у вас уже имеются или вы знаете, как их можно быстро собрать. С другими же могут возникнуть сложности. Разберите все данные на несколько категорий: есть в наличии, нет в наличии, отсутствуют и неизвестно как их получить, отсутствуют, но есть идеи как их заполучить. Такая классификация поможет вам определиться с дальнейшими шагами и правильно распределить своё время, работая над сбором и аналитикой данных.

Расставьте приоритеты

Как вы прекрасно понимаете, далеко не все данные одинаково полезны. Некоторая информация поможет вам добиться внушительных результатов и позволит вашему бизнесу расти, другая же может оказаться почти бесполезной. Именно поэтому на данном этапе очень важно расставить приоритеты и заняться сбором информации, которой у вас нет, но которую можно найти и которая будет полезна для вашего бизнеса. Ничего страшного, если в процессе работы с данными ваши приоритеты будут меняться.

Выстройте способы получения данных

Запомните, работа с данными подразумевает не прекращение вашей основной деятельности. Другими словами, вам не стоит забывать о реальной работе в то время как вы собираете необходимую информацию. Вместо этого выстройте способы получения данных.
Автоматизируйте процессы — установите программу по веб-аналитике для отслеживания статистики по вашему сайту или настройте журналы безопасности.
Кроме того, измените некоторые процессы внутри вашего бизнеса. Например, перейдите с бумажных носителей на цифровые и синхронизируйте бухгалтерское ПО с онлайн-системой банка. Сделайте так, чтобы данные сами к вам попадали.

Определитесь с местом хранения данных

К сожалению, некоторые аналитики забывают или не уделяют должного внимания вопросы хранения данных. А ведь безопасный обмен данными не менее важен, чем возможность найти информацию. Согласно данным компании Harris Interactive, 92% людей по старинке продолжают отсылать информацию в формате вложения в письмах электронной почты, что значительно повышает вероятность отправить не тот документ, потерять письмо в большом количестве входящей корреспонденции или допустить утечку информации, если случайно забыть телефон в такси. Более надежный вариант — пользоваться безопасными способами обмена данными, например DropBox или Google Drive, или использовать облачное приложение для хранения данных, чтобы у вас был один источник информации. 

Только для читателей Cossa — скидка 30% на электронную книгу «Управление на основе данных». Промокод: 2311mif. 
Действует до завтра, 24 ноября, 23:59 (мск).

  Ещё больше советов о том, как собирать, анализировать и использовать информацию ищите в книге «Управление на основе данных».

P.S. Понравилось? Подписывайтесь на рассылку по бизнесу и маркетингу: раз в неделю присылаем полезные советы, ценные идеи из новинок и, конечно, особые скидки на книги — только для своих.

Не пропустите!

5475
Пять фактов о сайтах в 2018 году
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
12648
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
6419
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5362
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
5061
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
6374
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
8528
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
20403
Как откликнуться на вакансию и получить работу
13018
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
7109
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
4614
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой