Octopod Professional Services
18 августа 2017, 17:21
40
0

Привычка работать в команде. Как двигаться в одном направлении и вдохновлять людей

Слово «сотрудничество» означает совместную деятельность — иногда с людьми, которых вы выбирали сами, иногда — нет.
Привычка работать в команде. Как двигаться в одном направлении и вдохновлять людей
Работать в команде сложно. Работать в команде творческих людей, где каждый умен и оригинален, — мегасложно. Но главное, что команда может достичь гораздо большего, чем самые талантливые ее участники поодиночке.Твайла Тарп — величайший хореограф. Она создала 130 танцев для своей труппы и для других коллективов. Для Бродвея она поставила «Поющие под дождем». Работала с Фрэнком Синатрой, Михаилом Барышниковым и Билли Джоэлом. И как никто другой, Твайла знает, как налаживать сотрудничество. Где угодно и с кем угодно.

Вместе!

Твайла Тарп делится внушительным опытом сотрудничества — удачного и не очень. 200 страниц ярких, показательных примеров, в которых она задевает сложные вопросы: работа с теми, кто выше вас по статусу, работа с «ядовитыми» партнерами и в условиях, когда все выходит из-под контроля. Книга станет вашим путеводителем, когда вы столкнетесь с проблемами, работая с другими людьми.Вот что пишет сама Тарп: «Я хореограф. Я ставлю танцы, которые исполняются на крупнейших мировых сценах. Большинство историй в книге — про танцы. Но, чтобы понять то, о чем я буду говорить, не нужно разбираться в хореографии. Мои идеи применимы в любой сфере».

В книге рассмотрены разные виды сотрудничества — с единомышленниками, организациями, друзьями и обществом.

Успех на двоих

Настоящие истории успеха — спортивные команды, политические кампании, коммерческие предприятия — о сотрудничестве и совместных усилиях. Яркий пример. Микеланджело славен росписью Сикстинской капеллы, хотя на самом деле он руководил дюжинами помощников, оставшихся безвестными.

Привычка работать в команде. Как двигаться в одном направлении и вдохновлять людей

При правильной организации команда может достичь гораздо больше, чем самые талантливые ее участники поодиночке, — источник 

Мы выросли в культуре, которая превыше всего ставит индивидуальные достижения. Однако все больше людей начинают понимать, что президенты компаний и политики формата «себе на уме», как и прочие герои-одиночки, — устаревшие ролевые модели.
Не важно, где вы работаете — в пекарне или интернет-магазине. «Сотрудничество» — ключевое слово нового тысячелетия.

Сложный партнёр

Партнер должен быть сложным. Творческие разногласия между открытыми друг другу людьми оборачиваются новыми идеями. Только так один плюс один даст больше, чем два.Михаил Барышников и Твайла Тарп во всех смыслах были полными противоположностями. Выходец из России и уроженка Среднего Запада. Ученик классической школы и эклектик. В результате этого слияния родился новаторский, потрясающий стиль танца, не похожий ни на что из того, что каждый из них мог бы создать в одиночку.

У Твайлы и Михаила случались разногласия. Но они не переставали тянуться друг к другу: это вселяло в них веру в будущее и вдохновляло делать шаг вперед

У Твайлы и Михаила случались разногласия. Но они не переставали тянуться друг к другу: это вселяло в них веру в будущее и вдохновляло делать шаг вперед. — Источник

Сотрудничество гарантирует перемены, потому что вынуждает принимать точку зрения партнера — и принимать в нем все, чем он от нас отличается.

Сила расписания

Первая труппа Твайлы Тарп состояла сплошь из блестящих женщин — умных, талантливых, сильных и независимых. Они проработали вместе пять лет.

Без зарплаты.

Главная разница между этим и любым проваленным проектом — в дисциплине. Они составили расписание и строго его придерживались. Даже если иногда было некогда, лень, неудобно, не до того. Они приходили на репетицию вовремя и всегда были готовы работать. Сотрудничество не сложится, если встречаться «как-нибудь».Чем раньше будет составлено расписание и утвержден порядок совместной работы, тем меньше препятствий встретится на пути развития вашей команды как единого целого.

Вовлекайте!

Необходимое условие сотрудничества — вовлеченность всех участников. И вовлекать можно не только руководителей и членов команды, но и всех, кто имеет какое-то отношение к проекту. Так, например, Starbucks запустила сайт под названием «Моя идея для Starbucks».

Вовлеченность — хороший мотиватор

Вовлеченность — хороший мотиватор, — источник. 

Смысл в том, что поклонники бренда могут внести предложения по улучшению любимой кофейни. Менеджмент изучает их все, а лучшие выставляет на голосование среди посетителей. В общей сложности сайт собрал около семидесяти тысяч пожеланий. А что было б, если бы у клиентов не спросили их мнения?

Еще в книге

Если у вас есть возможность выбирать, держитесь умных и амбициозных людей. Наблюдайте за ними и учитесь. Лучшая стратегия — использовать энергию партнера в собственных целях. Тогда не может быть победы или проигрыша, может быть только игра.

Прочитав книгу, вы научитесь двигаться в одном направлении, понимать людей и создавать настоящую команду.

Командными игроками не рождаются, ими становятся

Из этой незаменимой книги для всех, кто хочет успешно работать в команде, вы узнаете:
  • Работать или нет с друзьями
  • Что делать, когда нарушаются договоренности
  • О взаимодействии на расстоянии
  • Примеры успешного сотрудничества Твайлы Тарп с Джеромом Роббинсом, Михаилом Барышниковым, Фрэнком Синатрой, Билли Джоэлом
  • Какими бывают идеальные партнеры
  • Как грамотно выходить из сотрудничества, которое себя исчерпало
  • Как сделать сотрудничество источником радости
Эта книга будет полезна, если вы входите в состав команды, хотите ее создать или уже являетесь ее лидером. Твайла Тарп расскажет, как стать мастером сотрудничества и создавать выдающиеся проекты.

Командными игроками не рождаются — ими становятся. Или, если быть точнее, день за днем воспитывают в себе командный дух. Как? С помощью внимания, дисциплины, любви и самоотдачи. Столько людей и компаний вокруг нуждаются в ваших способностях и энергии. Вперед! Развивайте привычку работать вместе!

P.S. Понравилось? Подписывайтесь на полезную рассылку по бизнесу и маркетингу. Раз в неделю присылаем письмо про самую крутую новинку — с хорошими скидками только для своих.

По материалам книги «Привычка работать вместе». 

Не пропустите!

5121
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
13124
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
5470
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
8695
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
20441
Как откликнуться на вакансию и получить работу
5439
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
12881
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4701
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6393
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5997
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
5842
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой