ReportKey
9 июня 2017, 09:41
27
0

Как сдвинуть людей с места, или Почему выступления не срабатывают

Представьте: вы только что завершили проникновенную речь, в которую вложили всю душу. На вас смотрят сотни пар глаз (или десятки — не так важно).
Как сдвинуть людей с места, или Почему выступления не срабатывают

А теперь проверьте, услышали ли вас. Знаете, как это сделать? Просто спросите людей: «Что вам запомнилось ?» или «Что вы захотели изменить в жизни?» Если большинство не может повторить ни слова из вашего текста и не может указать никаких изменений в своей жизни, произошедших по итогам вашего выступления, — оно не сработало. Сегодня в рубрике«Советы выступающим»поговорим о том, как сдвинуть людей с места — своими идеями и, само собой, словами.

Мало привлечь внимание

Привлечь внимание недостаточно: необходимо сдвинуть человека с места, причем прямо сейчас. Но нередко общение кончается пшиком. Большинство ораторов завершает выступление простым «Благодарю за внимание» или «Спасибо, что уделили время». Неудивительно, что на этом все и заканчивается. Если вы хотите, чтобы аудитория получила от вашей речи реальные результаты, нельзя ограничиваться тонкими намеками на действие. Задавайте людям конкретные вопросы, заставляйте их думать о конкретных шагах, о том, где, когда и как они применят ваши слова на практике, улучшая жизнь — свою и окружающих. Вот примеры таких практических вопросов.

  • Какую одну вещь вы станете делать иначе, когда завтра придете на работу?
  • Что конкретно вы скажете, если этот человек снова прервет вас?
  • Вернувшись сегодня домой, где вы разместите бумажку с напоминанием?
  • Что вы сделаете во время нашего следующего перерыва в 2:30...

источник

Кстати, последний вопрос помог предпринимателю Марсии мотивировать измученных презентациями инвесторов не терять ее из виду. Марсия должна была выступать после ланча и опасалась, что насытившаяся аудитория начнет клевать носом, — поэтому Сэм Хон, автор книги«Минуту внимания», разработала с ней минутную концовку, гарантировавшую, что слушатели захотят вновь связаться с оратором после выступления. Вот что сказала Марсия. — Меня зовут Марсия, и меня легко узнать по белым волосам и стрижке ежиком. — Во время нашего следующего перерыва в 14:30 я буду на стенде нашей компании в правом углу фойе. — Если вы хотите посмотреть демонстрацию продукта, получить текст наших финансовых прогнозов или встретиться с нашим техническим директором по вопросу нашего патентованного программного обеспечения, добро пожаловать на наш стенд. — Напомню еще раз: меня зовут Марсия, и у меня белые волосы торчком. Я жду вас в 14:30. Угадайте, кого буквально окружили люди во время следующего перерыва? Конечно, Марсию! Почему? Она единственная указала на три конкретных причины и способ связаться с ней после выступления. Она: — Повторила в конце свое имя, чтобы впечатать его в сознание слушателей (просто задумайтесь: сколько имен ораторов вы можете вспомнить после долгой череды выступлений?). — Указала навизуальныеособенности, отличающие ее от других (это небанальный ход: станут ли люди выискивать вас в толпе, если вы не дадите им запоминающуюся подсказку, например: «Я Боб, одет в зеленый костюм» или «Я Патрисия, и у меня необычная шляпа»?). — Обозначила конкретное время и место, где люди смогут с ней связаться (это слишком важно, чтобы полагаться на случай. Скажите четко: «Я буду на ресепшен с 15:00 до 16:00», или «Пожалуйста, позвоните мне в понедельник между 10:00 и 12:00», или «Я вернусь в Техас третьего сентября и с радостью договорюсь с вами о личной встрече»). — Предложила три повода для продолжения разговора (слишком многие отделываются туманным «Буду рад ответить на ваши вопросы»).

Только для читателей Cossa — скидка 50% на электронную книгу «Минуту внимания». Промокод: 0906mif. Действует до завтра, 10 июня, 23:59 (мск).

По материалам книги«Минуту внимания»

Обложка поста:pixabay

Не пропустите!

5530
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
8042
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
5914
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
7254
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6543
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
13016
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
5499
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5673
Пять фактов о сайтах в 2018 году
6426
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
4445
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
4738
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой