ReportKey
09 апреля, 13:14
25
0

12 вдохновляющих рассылок интернет-магазинов

Подборка восхитительных рассылок российских интернет-магазинов поможет email-маркетологу улучшить собственные письма. Смотрите и вдохновляйтесь!

12 вдохновляющих рассылок интернет-магазинов

На заре email-маркетинга, который начинался с обычных рассылок без аналитики и экспериментов, добиться высокой эффективности рассылки было несложно. Достаточно было отправить письмо уведомительного характера, без изысков. Теперь же, чтобы привлечь внимание подписчиков, нужно изрядно постараться, ведь идет жесткая конкурентная борьба за место в его почтовом ящике. Как следствие, письма качественно становятся другими: маркетологи экспериментируют с разными вариантами тем письма, выбирают наиболее цепляющие, тщательно прорабатывают дизайн и текст. Email-маркетинг требует все больше времени, креатива и аналитики. Мы в DashaMail изучили рассылки десятков российских интернет-магазинов и выбрали те, которые достойны восхищения. Смотрите и вдохновляйтесь!

Большинство выбранных нами писем отличает вовлекающий, интересный и полезный контент. Эти интернет-магазины сумели понять целевую аудиторию и её потребности. И зацепили нас как клиентов, а не только как строгих судей. И это самый верный подход в работе с клиентами по любому каналу, включая email.

Совет ДашаМейл
Email-маркетинг не может быть бесплатным и априори стоит денег. Минимум — оплата сервиса рассылок и маркетолога. Максимум — выделение команды, включающей маркетолога, дизайнера, копирайтера и верстальщика. И это нужно учитывать при построении email-маркетинга, который должен продавать.

Письмо 1

Что может рассылать интернет-магазин товаров для дома, основная аудитория которого домохозяйки?

Лайфхаки — отличный контент, который обязательно понравится. А лайфхаки по уходу за домом принесут двойную пользу: ведение быта значительно упрощается, благодарные домохозяйки становятся преданными подписчиками. При этом грамотное вкрапление промоблоков поможет монетизировать рассылку и обеспечить поток продаж.

Письмо 2

Письма Аптеки 36,6 — достойный пример email-маркетинга в фармацевтике.

Ребята умело сочетает советы и рассказы о том, что и зачем нужно человеческому организму, с витриной рекомендуемых товаров.

В рассылке прекрасно подобраны изображения с акцентами на то, что важно женщинам, — красота и здоровье.

Письма 3 и 4

Похожим образом работают рассылки интернет-магазина CLARINS, специализирующегося на товарах для красоты и здоровья. Вам ненавязчиво расскажут, почему их крема самые эффективные, а в промописьме предложат косметические товары вкупе с инструкциями по нанесению макияжа. Красиво, приятно и... хочется купить!

Письма 5 и 6

Что рассылать интернет-магазинам одежды? Ответ простой — всё. Абсолютно всё, что связано с одеждой: советы стилистов, базовый гардероб, готовые образы, капсулы, модные тренды...

Посмотрите письма от Сharuel и Lamoda — прекрасный визуальный контент. Учитывая, что 86% всех покупок в мире совершают женщины, зацепить аудиторию подобными письмами несложно. Готовые образы и базовый гардероб и вот она, магия: женщины ждут эти письма, помогающие в решении вечных женских проблем.

Письмо 7

Крутые контентные письма с интересными и полезными обзорами от интернет магазина «220 вольт». Юмор и своевременность предложения делают их незабываемыми.

Письмо 8

Магазин Hoff умеет обозначить головную боль подписчиков, например, как обустроить комнату в едином стиле, и предложить решение. Письмо ниже содержит варианты дизайна интерьера с полной подборкой мебели. Круто, не правда ли, учитывая, что процесс создания такой рассылки требует огромного труда и скрупулезности?

Письмо 9

Ещё раз про Hoff. Ребята отлично отрабатывают и триггерные письма. Например, после совершения покупки они вовлекают в интерактив,предлагают принять участие в конкурсе и заодно получить бонус на следующую покупку.

Письмо 10

Мы все о полезностях, но ведь нужен и развлекательный контент.

Откройте письмо интернет-магазина гаджетов MadRobots. Модно, стильно, молодежно. Пример того, как поразить подписчика дизайном или крутой подачей материала, чтобы, открыв письмо, захотелось поделиться им с другом. Ребята активно используют анимированные гифки, и это работает! (Мы, кстати, в DashaMail предлагаем готовые шаблоны с gif-анимацией.) Оцените анимацию в веб-версии.

Письмо 11

Смех продлевает жизнь! Чем вам не польза? Удивить подписчиков и подарить им заряд смеха на весь день определенно умеет интернет-магазин PichShop (обязательно откройте веб-версию письма). Еще бы :) Это же магазин, где, согласно слогану, очень много счастья. А как они используют гифки! Божественно!

Cовет ДашаМейл
Продавайте не просто товар, но и все сопутствующие выгоды от его приобретения. Продаете вино? Прекрасно! Дарите людям атмосферу приятного вечера в компании с друзьями или свидание — и все это, конечно, только с вашим вином. Покажите, что в конечном итоге подписчик получит от приобретения ваших товаров.

«Кролики — это не только ценный мех, но и 3 — 4 килограмма диетического, легкоусвояемого мяса».

Одна из причин успеха компании Apple в том, что они создали сообщество вокруг своего бренда. Покупая продукция Apple, вы негласно становитесь членом закрытого клуба. Люди готовы переплачивать за бренд, так как в итоге они приобретают статусность. И это важный психологический момент, умение работать с которым поможет вам дарить людям счастье и мечту. Создавайте невероятные вовлекающие рассылки, которые просто невозможно игнорировать!

Письмо 12

И на десерт — рассылка интернет-магазина Top Shop, где подписчики могут приобщиться к топ-блогерам, купив такую же как у них одежду и аксессуары именно в этом магазине.

Еще один совет ДашаМейл
Чтобы лучше представлять свою аудиторию, используйте разнообразные инструменты. Исследования различных аудиторий (например, женщины, 30-40 лет, активные, занимающиеся спортом, с детьми и так далее) могут быть доступны в открытых источниках. Мы же со своей стороны можем предложить инструмент «ПиплМетр» в сервисе рассылок DashaMail. Он поможет проанализировать социально-демографический срез и интересы ваших подписчиков. Используйте эти данные при подготовке контента рассылки.

Ну, а если вдруг творческий кризис, и вы никак не можете придумать оригинальную подачу своего товара? Напишите нам, покреативим вместе! Умеем «готовить» email-маркетинг, помогаем со стратегией, шаблонами, контентом и рассылками в целом.

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой