Зачем бизнесу WhatsApp, и как с ним работать
8 февраля 2019, 15:00
1

Зачем бизнесу WhatsApp, и как с ним работать

По данным 2018 года, приложением WhatsApp пользуются 60% жителей России. Настройте чат-центр в мессенджере и получите доступ к крупному сегменту своей аудитории.
Зачем бизнесу WhatsApp, и как с ним работать

Почему бизнесу сложно попасть в WhatsApp

По исследованиям 2018 года, WhatsApp – самый популярный мессенджер среди россиян. Но именно здесь для бизнеса существует больше всего препятствий.

WhatsApp разрешает подключать бизнес-аккаунты, однако заявка на такой аккаунт должна быть одобрена «свыше». Пока что такая возможность предоставлена крупнейшим российским компаниям – а, значит, у остальных предприятий нет доступа к централизованной обработке обращений с компьютера.

Chat2Desk научился работать в обход этих проблем. Мы гарантируем стабильное подключение, которое позволяет настроить даже чат-бота.

Подключите чат-центр в WhatsApp, чтобы:

  • организовать Help Desk для клиентов или для сотрудников;

  • привлечь новых клиентов через виджет на сайте, увеличить количество обращений и разгрузить call-центр;

  • настроить автоматические ответы и меню самообслуживания для ускорения обработки обращений;

  • получить доступ к статистике и анализировать обращения клиентов и работу операторов.

Chat2Desk предлагает интеграцию с любыми CRM-системами и круглосуточную техподдержку.

Для кого мы работаем

1. Для тех, кто уже настроил мессенджеры для общения с клиентами или внутренней поддержки, но не использовал WhatsApp из-за отсутствия открытого API.

2. Для тех, кто еще не соприкасался с аудиторией в мессенджерах, но планирует развивать новый канал и хочет сразу задействовать крупнейший сегмент аудитории.

3. Для малого и среднего бизнеса, которым доступ к бизнес-аккаунту WhatsApp пока невозможен.

4. Для крупных компаний, у которых нет времени или желания ждать одобрения заявки на бизнес-аккаунт.

5. Для банков, сотовых операторов и других предприятий, которые обязаны хранить персональные данные клиента на своих серверах: таким клиентам мы предоставляем возможность подключить WhatsApp и другие мессенджеры к своим серверам.

Чат-боты в WhatsApp

Среди полезных функций, которые могут работать в WhatsApp, чат-боты стоят особняком. Эта механика стала уже привычной для Telegram, Viber и ВКонтакте. При этом популярнейший мессенджер остался «за бортом» из-за отсутствия открытого API.

Chat2Desk решает эту проблему и предлагает предельно простую настройку чат-бота в WhatsApp. Для этого в интерфейсе платформы предусмотрен специальный конструктор: в нем удобно создавать группы ключевых слов и оформлять стоп-слова. 

Чат-бот будет автоматически отвечать на частозадаваемые вопросы, проводить опросы, подключать внешние обработчики сообщений (например, голосовых помощников), или введет игровой элемент в маркетинговую акцию.

Туннели продаж в WhatsApp

Через туннели продаж, или автоворонки, настраивается автоматическая рассылка сообщений клиентам – по аналогии с e-mail маркетингом, только в мессенджерах.

Автоворонку удобно использовать в следующих случаях.

1. Чтобы информировать клиента, уже приобретшего услугу – например, уведомить участников вебинара о том, что трансляция начнется через 10 минут.

2. Чтобы довести пользователя до продажи. Система отправляет информационные сообщения, которые получают высокий процент открываемости – потому что сообщения приходят в привычной и комфортной для клиента обстановке. Конверсия в продажу при регулярной рассылке возрастает на 15%.

WhatsApp – мессенджер, который установлен у 60% россиян. Chat2Desk облегчает работу с ним и позволяет реализовать любые механики, доступные в других мессенджерах. 

Подробности можно узнать, как обычно, написав нам в вотсап. 

Комментарии:

- +1 +
Занимательно
Ответить
Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: