17 апреля, 11:54
146
0

Сразу 5 обновлений в Brand Analytics для профессионалов

Brand Analytics становится ещё лучше.
Уже доступно в Brand Analytics – детальное логирование действий пользователей и гибкая отчетность по ним, новые возможности геотаргетинга, продвинутые отчеты для мониторинга избранных авторов и вариант настройки ленты сообщений для ускорения проработки массива сообщений.

Детальная статистика, логирование действий пользователей и расширенная отчетность из журнала активности

Развитая система управления ролями и правами пользователей, а также фактически отсутствие ограничений на число пользователей добавляют Brand Analytics популярности. Во многих компаниях с Brand Analytics работают уже более 100-150 человек. В таких случаях и в случаях, когда требуется разобраться какие и чьи действия привели к проблеме, клиенты часто обращаются к журналу активности пользователей. Сегодня мы расширяем возможности журнала и включаем в него информацию о тегировании, изменении тональности и удалении сообщений. А также фиксацию входа и выхода из системы. Поскольку информации в журнале стало много, экспорт мы сделали настраиваемым по составу данных.
На скриншоте ниже настройка экспорта из журнала активностей.

Гибкие настройки геотаргетинга для регионов

Brand Analytics обогащает геоданными до 70% анализируемых сообщений, но, все-таки, не все 100%. Поэтому при настройке темы мониторинга по регионам всегда был выбор – либо выбираешь нужный регион и с некоторой вероятностью теряешь часть сообщений, либо настраиваешь тему мониторинга по региональному контексту, что более трудоемко и тоже не гарантирует точного результата.
При выборе страны в Brand Analytics есть опция, решающая эту проблему – можно выбрать конкретную страну плюс опцию «Страна не определена». Такой набор обеспечивает релевантный поток данных по гео.
С сегодняшнего дня аналогичные возможности появились для регионального таргетинга. Для вас теперь доступна опция «Россия, регион не определен» или «Казахстан, регион не определен». Для всех стран, для которых в Brand Analytics определены регионы. Геотаргетинг доступен и в темах мониторинга соцмедиа и в темах мониторинга СМИ.

На скриншоте ниже пример настройки таргетинга для Алматинской области Казахстана.


Презентационные отчеты для мониторинга избранных авторов

В последнее время все бОльшее число клиентов использует такой тип тем мониторинга: как «Избранные авторы». Недавно мы писали об этом подробнее в новости, посвященной функционалу безобъектной тональности для такого типа тем: http://blog.br-analytics.ru/ba-vvodit-bezobektnuyu-v-soobshhestvah-i-u-izbrannyh-avtorov/
Сегодня для тем типа «Избранные авторы» мы вводим презентационные отчеты в формате Ворд и PDF. Это наши фирменные, автоматически сверстанные отчеты, которые можно сразу положить на стол руководству. Многие клиенты так и делают ) Структура отчетов настраивается, на них можно подписаться, указав в календаре нужный график.

На скриншоте ниже только часть настроек отчета.

Оптимизация отработки большого потока сообщений

Согласно стандартам, интерфейс любой ИТ-системы обязан запросить подтверждение от пользователя перед удалением контента. Brand Analytics во всех подобных случаях выдает такое предупреждение и запрашивает соответствующее подтверждение. Однако есть рабочие ситуации, в которых мы сочли возможным и правильным предоставить возможность пользователю отключить такие предупреждения. Это актуально для рабочих команд, которые отрабатывают большой поток сообщений. Подобная настройка позволяет значительно сократить время на подобную отработку.

На скриншоте показано как реализовать такую настройку.


Новые метрики для телеграм-сообщений

Блокировка Телеграма, конечно, снизит число его пользователей, но, вряд ли, серьезно уменьшит его медийное влияние. В последнее время мониторинг Телеграм-каналов – одна из первых задач для пиарщиков. Сегодня мы добавили к телеграм-сообщениям метрику «просмотры». И добавили указание конкретного канала или чата при просмотре в ленте полного текста сообщения. «Просмотры» важны, так как число подписчиков не показывает реального охвата – у канала может быть много замьючивших и не постоянно читающих его подписчиков. Видеть в качестве источника не просто Телеграм, а конкретный канал или чат – важно и для отработки сообщения и для аналитики.

На скриншоте ниже пример сообщений о Brand Analytics в популярных телеграм-каналах с указанием просмотров публикации.


А так выглядит полный текст сообщения. Обратите внимание, что это сообщение в телеграм-чате, а не канале. Автор и название чата не совпадают.


Напоминаем, что при работе в Brand Analytics вы всегда можете воспользоваться подробным руководством по работе с системой. Так же можно записываться к нам на бесплатное обучение, если есть необходимость повысить свою экспертизу при работе с Brand Analytics.



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой