2 марта 2018, 10:54
21
0

Brand Analytics приглашает узнать больше о цифровых трендах в банковском маркетинге

Приглашаем принять участие в конференции по банковскому маркетингу и продажам FiNPLACE. Расскажем, как аналитика соцмедиа используется при планировании и оценке эффективности коммуникаций.
Brand Analytics приглашает узнать больше о цифровых трендах в банковском маркетинге
6 марта 2018 в Москве на площадке ФРИИ состоится конференция по банковскому маркетингу и продажам FiNPLACE. Специальный партнер события Brand Analytics приглашает принять участие в мероприятии — узнать больше об актуальных трендах в цифровом маркетинге, обменяться опытом с ведущими экспертами в сфере digital-продвижения, пообщаться с коллегами по рынку.
Руководитель Аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова сформулирует 7 секретов аналитики для эффективной работы с соцмедиа в банковском секторе. Расскажет, как аналитика соцмедиа используется при планировании и оценке эффективности коммуникаций; на отраслевых кейсах разберет основные исследовательские задачи для каждого этапа маркетинговых акций; сделает обзор аналитических инструментов, которые помогут решить эти задачи.
В программе конференции выступят представители цифрового маркетинга крупнейших банков: Альфа-Банк, ВТБ, Райффайзенбанк, «Открытие Брокер», финансовых сервисов: Банки.ру, Яндекс.Финансы, а также эксперты digital-рынка из таких компаний, как ВКонтакте, eLama.ru, myTarget (Mail.Ru Group), Brand Analytics и MAGRAM Market Research.
В мероприятии планируют принять участие 200 представителей банков: директора и руководители в области продаж, рекламы и PR, маркетологи и аналитики финансового сектора. Присоединяйтесь!
Для представителей банков участие бесплатное.

Не пропустите!

8121
New word order: новый подход к рекламе на поиске
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
7852
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
6959
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
4553
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
8119
Сегментация по психотипу: три главные методики
4986
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
5280
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
6314
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5788
10 способов распознать фальшивые отзывы
5274
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
5665
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой