OLYMPIA
2 октября 2017, 18:51
14
0

Топ-100 медиаресурсов – рейтинг виральности русскоязычных ресурсов, СЕНТЯБРЬ 2017 года. «… Комсомол ответил: “Есть!”»

Сентябрь для медиа выдался позитивным и позволил вернуться из летнего провала к июньским показателям.
Суммарное количество ссылок за месяц на медиа-ресурсы, вошедшие в Топ-100, увеличилось до 6,2 млн (в прошлом месяце 6 млн).
Впервые в тройку лидеров вошла «Комсомольская правда» (+17%), опередив «привычные» ТАСС и Яндекс.Новости. Продолжает серьезно прибавлять экосистема Телеграм (преодолен рубеж 850 тысяч ссылок, +30%).
За месяц в русскоязычном сегменте интернет опубликовано свыше 1,4 млрд публичных сообщений, в которых содержалось свыше 1,2 миллиарда ссылок.
Доля конкретного издания – это доля виральности информационного поля, формируемого ресурсами в Топ-100, выраженная в процентах с шагом 0,1%. При этом количество ссылок на каждый ресурс нормируется для 30 дней. Например, Доля РИА “Новости” = 5,7% в общей сумме цитирований материалов всех ресурсов Топ-100. Индекс цитируемости в социальных медиа – это число ссылок на медиаресурс в соцмедиа за месяц, также нормированное для 30 дней.
Рейтинг Топ-100 цитируемости русскоязычных медиаресурсов в социальных медиа(сентябрь 2017 года):Рейтинг Топ-100 выступает для медиа-индустрии в качестве аудируемого Рейтинга цитируемости медиаресурсов, объединивший рейтинги СМИ, блогов и популярных ресурсов. Рейтинг призван показать кто реально формирует общее информационное поле социума. Кроме того, Индекс цитируемости, используемый также в системе Brand Analytics и является показателем виральности источника в социальных медиа, а Доля – вкладом каждого из ресурсов.
Исследование строится на АУДИРОВАННЫХ данных: на подтвержденных ссылках из всех популярных русскоязычных соцсетей и источников, очищенных от автоматических аккаунтов (ботов). В исследовании не используются счетчики соцсетей под материалами, поскольку подобный метод не позволяет верифицировать данные, не выявляет автоматических накруток счетчиков, и не отсекает ссылки из нерусскоязычного сегмента соцмедиа.
Справка:
Для расчета Рейтинга было обработано: 1 435 524 975 сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 226 486 334 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 380 753 869 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, G+, Мой Мир, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов составляет более 50 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив – более 55 млрд. документов. 

Не пропустите!

5558
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
6071
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
8057
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
5526
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5924
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
6553
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
13266
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
4469
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
5557
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
8298
New word order: новый подход к рекламе на поиске
5169
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой