Octopod Professional Services
21 сентября 2017, 18:51
32
1

Обновления Brand Analytics – новая лента сообщений, чаты Телеграма и персональные фильтры в темах «Избранные авторы», а также массовое тегирование дублей

Сегодня у Brand Analytics сразу несколько очень полезных обновлений.

Сегодня у Brand Analytics сразу несколько очень полезных обновлений. Мы добавили на выбор пользователю второй вид ленты сообщений с картинками, включили возможность анализа публичных чатов Телеграма в темах типа «Избранные авторы», там же ввели персональные фильтры и предоставили возможность массового тегирования дублей сообщений.

А теперь обо всем по порядку.

Два вида ленты сообщений на выбор пользователю

В тех случаях, когда аналитическая система Brand Analytics используется не только для анализа, но и для сквозного прочтения всех упоминаний в целях отработки негатива, мы по просьбам клиентов ввели второй вид ленты сообщений с картинками. Такая лента является более читабельной и во многих случаях позволяет не открывая полный текст сообщения сделать вывод о его содержании и принять решение о необходимости той или иной отработки данного упоминания. Добавляя картинки к своим постам, пользователи, зачастую, вкладывают смысл именно в них. Поэтому быстрый обзор визуального контента значительно сокращает время и ресурсы для контроля репутационных рисков бренда.

Выбор вида ленты с картинками или без них реализован в настройках пользователя как показано на скриншоте ниже. По умолчанию для всех включен вариант ленты с картинками.

Выбор вида ленты

А вот так выглядит новый вариант ленты с визуальным контентом.

Новый вид ленты

Мониторинг чатов Телеграма в темах типа «Избранные авторы»

Brand Analytics предоставил возможность мониторинга и анализа публичных каналов и чатов Телеграма в феврале 2017 года:http://blog.br-analytics.ru/brand-analytics-podklyuchaet-dlya-analiza-publichnye-kanaly-i-chaty-telegram/, а чуть позднее добавил эту возможность и в темы мониторинга типа «Избранные авторы»:http://blog.br-analytics.ru/tlgrm_youtube/. Однако в «Избранных авторах» можно было включить мониторинг только публичных каналов, но не чатов. В последнее время участились запросы клиентов именно на такой функционал и сегодня мы его реализовали.

На скриншоте ниже показано подключение к мониторингу в теме «Избранные авторы» публичного чата Двача –https://t.me/twochannel. При подключении такого мониторинга надо не забыть выбрать опцию «Включая сообщения» в настройке «Состав сообщений».

Подключение чата

Персональные фильтры в темах типа «Избранные авторы»

Уникальным преимуществом Brand Analytics всегда была возможность многопараметрической фильтрации сообщений и персональные фильтры непосредственно в сводном отчете. В этом году мы ввели исключающие фильтры (http://blog.br-analytics.ru/iskl-filtry/) и сделали доступными персональные фильтры не только в сводном отчете, но и в отчетах «источники», «авторы», «сообщества», «география» и «теги» (http://blog.br-analytics.ru/rasshirenie-funktsionala-filtratsii/).

Сегодня мы идем еще дальше и вводим персональные фильтры для тем мониторинга типа «Избранные авторы». На скриншоте ниже показан пример создания такого фильтра для темы «Избранные авторы». В примере фильтруются сообщения по тегу «реновация» от авторов только из фейсбука, а все нейтральные сообщения исключаются.

Создание фильтра

Массовое тегирование дублей сообщений

Пользователи всегда хвалили Brand Analytics за возможность массовых операций, которые значительно ускоряют работу с сообщениями. Сегодня мы вводим возможность массового тегирования дублирующих сообщений. Дублирующие сообщений – это, как правило, либо группировка полезных для анализа сообщений близкого содержания, либо группировка пуш-сообшений или спам-сообщений.

В случае, если дубли полезны для анализа, то в силу идентичны содержания их обработка должна представлять из себя массовые операции. Ранее в Brand Analytics была возможность массово (выборно) удалять дубли или изменять их тональность. Сегодня мы добавили возможность выборочно или массово еще и тегировать дубли.

На скриншоте ниже показано выборочное тегирование части дублей представленного для примера сообщения.

Тегирование дублей

Успешного вам использования нового функционала!

Не пропустите!

5737
Пять фактов о сайтах в 2018 году
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
5188
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
7302
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
13117
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4769
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6444
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
8109
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
4470
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
8317
New word order: новый подход к рекламе на поиске
6586
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5572
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте

Комментарии:

- -1 +
EvaDanVasG #
24.09.2017 00:59
Приветики мальчики и девочки. А как интересно Вы
проводите своё свободное время?
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой