Cossa.ru — маркетинг в социальных медиа, digital-маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации

OEM: преимущества нового performance-канала для раскрутки мобильных приложений
6 инструментов для маркетинга косметологических продуктов: опыт компании «АСТРАМЕД»
Marketing jobs: как раскрутить и монетизировать телеграм-канал с вакансиями
Получить заявки на кредит из нативной рекламы в Пульсе: кейс Газпромбанка
Как свежее эйчар-шоу «Джун» в Clubhouse собирает десятки топовых экспертов и тысячи слушателей
Как премировать сотрудника и не прогадать с выбором вознаграждения: опыт компании Vpodarok.ru
SMM-менеджер: хороший, плохой, уволенный. Как решить главные конфликты бизнеса и SMM
«Будем держать совесть и деньги в одном кармане». Коммерческий директор Пульс Mail.ru про сравнения с Яндекс.Дзеном, монетизацию и работу с авторами
Классифайд — это не только лиды: как сайты объявлений влияют на путь пользователей
Как продвигаться на маркетплейсах, не потратив на рекламу ни рубля
Как разместить в Google Shopping прайс-лист, который заработает с первого раза
Дмитрий Румянцев: 10 причин, почему Clubhouse может не взлететь
Антифрод в рекламе мобильных приложений: как увеличить эффективность кампаний
Что не так с Clubhouse: как решить типичные проблемы пользователей новой соцсети
Показать еще


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





  

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой