3 способа применить мессенджеры в сфере FMCG
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
29 апреля 2019, 11:05
0

3 способа применить мессенджеры в сфере FMCG

Покупатели рынка быстро оборачиваемых товаров приобретают одинаковые продукты и не мотивированы менять подход к покупкам. Внедрите новые технологии и разрушьте стену между потребителем и продавцом.
3 способа применить мессенджеры в сфере FMCG

Рассказываем, как мессенджеры помогут FMCG-бизнесу получить больше продаж и увеличить лояльность клиентов.

Организуйте розыгрыши

В России 55% населения пользуется мессенджерами*, 62% – социальными сетями**. Поэтому технологические новинки при проведении розыгрышей привлекут внимание – особенно, если они относятся к поколению миллениалов.

Хороший пример – маркетинговые акции, стимулирующие продажи:

  • покупатель приобретает заданный товар и присылает чек в приложение;
  • специальный скрипт анализирует QR-код и подтверждает участие в акции;
  • покупатель получает автоматическое сообщение с подтверждением;
  • проводится розыгрыш, покупателям отправляется рассылка с результатами.

В дополнение к увеличению продаж вы получите список заинтересованных в вашей компании клиентов, по которым теперь легко проводить рассылки и которые могут участвовать в опросах.

Получайте обратную связь

«Если образовалась очередь, напишите нам в WhatsApp»: установите такую табличку возле каждой кассы и контролируйте загруженность кассиров. В дополнение к этому в мессенджерах может работать полноценный Help Desk для обработки жалоб и вопросов покупателей.

Такая система работает быстрее и эффективнее, чем классический call-центр. Один оператор одновременно способен обрабатывать сразу несколько обращений, а при подключении автоматизации и шаблонов скорость ответов повысится минимум на 10%.

Проводите маркетинговые исследования

Используйте для этого рассылки в мессенджерах. Их преимущество перед электронными письмами – открываемость до 90%. В автоматическом режиме вы настраиваете рассылку вопросов (например, какой продукт больше нравится покупателям), а подключенный чат-бот или скрипт собирает информацию в таблицу, чтобы анализировать ответы было удобнее.

Рассылки работают практически во всех мессенджерах, самые популярные для этой цели – Viber, Telegram, Facebook Messenger, ВКонтакте. Единственное исключение – WhatsApp, в котором действует ограничение на отправку одинаковых сообщений. 

Какой мессенджер выбрать?

Пальму первенства по популярности в России удерживает WhatsApp***. Официально открытого API у приложения нет, но чат-центр Chat2Desk разработал решение проблемы, которое гарантирует бизнесу стабильную работу в мессенджере.

Если же вы хотите охватить аудиторию максимально широко, рекомендуем подумать о внедрении омниканальной стратегии. Она избавит покупателей от необходимости устанавливать лишние приложения, и доступность прямого контакта с компанией позитивно отразится на лояльности клиентов.


*по данным ФОМ

**по данным ВЦИОМ

*** по данным Института современных медиа

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой