Продвижение в Инстаграм: как сделать, чтобы бизнес-аккаунт «выстрелил»?

10 февраля 2017, 10:08
24

Продвижение в Инстаграм: как сделать, чтобы бизнес-аккаунт «выстрелил»?

Вести личную Инстаграм-страницу и продвигать бренд с помощью Инстаграм-аккаунта — две разные задачи. Как сделать, чтобы бизнес-аккаунт не только радовал глаз и собирал лайки, а стал источником дохода?
Продвижение в Инстаграм: как сделать, чтобы бизнес-аккаунт «выстрелил»?

Поклонники Instagram ликуют: прошлый год принес много новых функций и возможностей. Одни из самых ярких — добавление функции Instagram Stories и прямых трансляций. А в начале года в сети обновился рекорд самой популярной фотографии: более 10 млн. лайков набрало фото беременной певицы Beyoncé.

Такая популярность соцсети объясняется просто: визуальный контент, на который сделана ставка разработчиками Инстаграм, наиболее интересен широкой аудитории и дает больше возможностей для самовыражения.

Это замечают не только любители общаться в соцсетях, но и большинство мировых брендов и даже самых скромных представителей малого бизнеса. Так ли просто начать продвижение и успешно постить в Инстаграм с нуля, и есть ли различия в ведении личного Инстаграм-профиля и бизнес-аккаунта? Как раз недавно SMM-сервис KUKU.io начал поддерживать отложенный постинг в Инстаграм .

Постить в Инстаграм с KUKU.io

Чем отличается продвижение в Инстаграм простого пользователя и бренда?

Личная страница в Instagram необходима ее автору, скорее всего, для самовыражения. Те, кто просто общаются в соцсети и периодически делятся изображениями, не ставят серьёзных целей. Кроме общения им интересны рост подписчиков и количество лайков.

Продвижение в Инстаграм, советы KUKU.io

Мы опросили начинающих Инстаграм-блогеров и владельцев страниц, у которых менее 1000 подписчиков. Вот какие результаты мы получили:

Мы спросили: Как часто вы постите в Instagram? Есть ли четкий график?Как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм?

А результаты следующего вопроса показали четкие отличия владельца личного Инстаграм-аккаунта от маркетолога, в задачах которого — продвижение продукта в Инстаграм с помощью активностей и кросс-промо.

Мы спросили: Как вы увеличиваете количество подписчиков?

Продвижение в Инстаграм, советы KUKU.io

Другое дело — популярные Insta-блогеры. У многих их них есть сформированная стратегия и четкий контент план размещения изображений и историй, временной график постинга и определенные рубрики. Это не простое, но очень популярное в последнее время занятие.

В бизнесе еще сложнее. Авторам Инстаграм-аккаунта, представляющего конкретный продукт или компанию, необходимо решать ежедневные задачи, следовать четко поставленным целям и получать конкретные результаты. Проще говоря, продвижение в Instagram становится для них эффективным маркетинговым инструментом.

Жизнь маркетолога, который ведет Insta-аккаунт компании значительно облегчают инструменты автоматического постинга, которые позволяют системно планировать выход определенных фото постов, учитывать разные временные зоны и получать детальную аналитику.

Аналитика в Инстаграм от KUKU.io

В этом случае очень важно видеть результат своей работы, чтобы вовремя корректировать или усилить бизнес-стратегию и продвижение в Инстаграм.

Итак, если вы еще не уделили должного внимания социальной сети Инстаграм, мы поможем структурировать действия и начать вести продуктовый аккаунт правильно.

=Как продвигать бренд в Instagram?

17 советов для того, чтобы новый бизнес-аккаунт в Инстаграм «выстрелил»

Начинать любое дело всегда непросто. Но если потратить немного времени и изучить опыт разных компаний, то быстро можно понять, что грамотный подход в продвижении в Инстаграм может принести отличные результаты уже на старте. Рассмотрим самые очевидные рекомендации для тех, кто еще не имел опыта продвижения Insta-аккаунта компании.

  • Используйте имя бренда для названия Инстаграм-страницы. Если имя по разным причинам не подходит или уже занято (бывает и такое), то подберите название, которое наиболее близко к продукту или сервису и напрямую ассоциируется с ними. Представительства компании Sony в разных странах всегда используют имя бренда в названиях аккаунтов:
Правила продвижения аккаунта в Инстаграм
  • Главное фото профиля должно содержать логотип и желательно отражать философию компании. Вот пример компании, которая разместила на главном фото не только логотип, но и слоган.
Инста-постинг и продвижение бренда
  • Не оставляйте пустыми информационные поля профиля. Вся информация должна быть заполнена четко и конкретно. Это бэкграунд вашего бренда. Не забудьте добавить ссылку на веб-сайт.
Советы KUKU.io как стать успешным Инста-блогером
  • Интегрируйте аккаунт с Facebook. Добавьте функцию автоматической интеграции фото контента в Facebook. Кросс-посты увеличат просмотры и репосты.
  • Хорошо проработайте стратегию продвижения в Инстаграм. Подготовьте 10 первых постов — таких, чтобы читателю сразу же захотелось прочитать одиннадцатый. Составьте контент-план публикаций и придерживайтесь его. Предложите подписчикам авторский взгляд на мир и оригинальную позицию бренда. Яркие и уникальные страницы не останутся незаметными, даже в многообразии Инста-контента.
  • Используйте фильтры и приложения. Помните, что фото контент — ваше основное оружие продвижения в Инстаграм. Множество фильтровпомогут сделать картинки яркими и запоминающимися. Фантазируйте и экспериментируйте. Снимайте видео с использованием айдентики продукта. Даже родные приложения Instagram делают визуалы интереснее:

Layout
Boomerang
Hyperlapse

Приложения Интсаграм для продвижения бренда
  • Попробуйте применить прямые трансляции. Эта новая функция Инстаграм используется пока не очень часто. Но бренды уже оценивают эффект, который может принести live video.
  • Разбавьте имиджевые фото изображениями «за кулисами», рабочими процессами, фото команды и ее неформальной жизни (если для этого не предполагается отдельный аккаунт). Такие фотографии могут быть максимально простыми и приближенными к народу. Используйте неожиданные моменты и приятные сюрпризы из жизни бренда. Если на ваш бренд обратила внимание известная персона, обязательно сообщите это вашим подписчикам:
Как разнообразить контент в Инстаграм
  • Обязательно рассказывайте про мероприятия: будь-то открытие нового подразделения компании или выступление народного артиста на корпоративе. Ивенты всегда привлекают внимание и собирают много лайков и комментариев.
  • Добавляйте интерактив. Предлагайте и вовлекайте. Это сразу позволит выстроить двустороннюю коммуникацию с вашей аудиторией. Можно просто предложить придумать надпись к изображению или задать вопрос для обсуждения. Фотоконкурс от имени вашего бренда привлечет внимание в сети и даст вашим клиентам проявить свою творческую сторону.
  • Используйте хэштеги. Каким бы это не звучало банальным среди маститых Инстаграм-блогеров, но все когда-то начинали, и хэштеги работаю до сих пор. Добавьте имя бренда в хэштег — так ваши клиенты всегда найдут ваш бизнес-аккаунт в Instagram. Потом, когда вы накопите много уникального контента, вам будет проще использовать конкретные хэштеги под конкретные проекты и кампании.
Продвижение бренда в социальных сетях
  • Общие и «заезженные» хэштеги также не помешают. Они могут быть как на русском языке, так и на английском. Если вы продвигаете магазин сувениров, не забывайте добавлять общие хэштеги, например, #подарки #магазинсувениров #gifts #giftshop #bestgifts и др.
Инстаграм-постинг для брендов
  • Используйте встроенные посты для репоста Инстаграм-контента с комментариями подписчиков или посты-обзоры ваших поклонников и публикуйте себе в блог или на сайт.
  • Постоянно следите за новыми подписчиками: среди них может оказаться много полезных контактов и лидеров мнений. Следите за комментариями, обязательно реагируйте на негативные отзывы — управление репутацией в соцсетях должно также стать зоной ответственности того, кто занимается продвижением в Instagram.
  • В ответе на комментарии,не забывайте персонализировать контакт. Это легко сделать, добавив перед именем пользователя @.
  • Анализируйте первые результаты. Начальный анализ поможет сделать первые выводы и, при необходимости, поменять направление продвижения в Инстаграм. Изучите инструменты аналитики в соцсетях и определите лучшие для вас метрики. Возможно, сразу глубокий анализ не понадобиться, но мониторинг роста подписчиков, комментариев, упоминаний и репостов не окажется лишним.
  • Наконец, всегда следите за новинками. Инстаграм развивается очень быстро и, кажется, эта соцсеть не собирается останавливаться на достигнутом.
Instagram— та соцсеть, в которой очень быстро можно получить подписчиков и увеличить продажи. Используйте эти советы для продвижения в Instagram и делитесь своими результатами!

- 0 +
Alexander Zolotarev #
12.02.2017 13:36
Исправьте "на первых пОрах". Думаю, пар здесь ни при чём :)
- 0 +
Aleksander, спасибо, поправил)
- 0 +
Как быть в подготовке контент-плана для начинающего агентства? Каким способом можно привлечь клиента?
- -1 +
Михаил,хороший вопрос.
Как и везде - все начинается с четко поставленных целей, выборе инструментов для работы и качественном анализе соцсетей. Начать следует с тенденций и того, что сейчас «на слуху». Пользуясь какое-то время популярными трендами, вы вскоре сможете достичь своего собственного уровня экспертности, в том числе, создавать качественный и работающий контент-план (подробно про контент-план с нуля можно почитать здесь: https://smm.kuku.io/effektivnyj-kontent-marketing-s-udobnym-content-planom/)

Важно всегда держать руку на пульсе: писать релевантный контент, следить за конкурентами, стремиться к хорошиму трафику и не забывать про своевременный анализ социальных сетей (https://kuku.io/ru/)
- 0 +
Masha Kru #
11.03.2017 12:22
Помогите, пожалуйста!! Бьюсь с рекламой в Инстаграм :( Пока подписчиков о-о-очень мало :( У компании нет сайта - поэтому я пока сделала объявления без таргетов на конверсию и переходы, а только на awareness (показы, соответственно). Выглядит жутко неэффективно :( Умоляю, посоветуйте, какой вид рекламы в Инстаграм максимально эффективен именно для привлечения подписчиков? Думаю еще поэкспериментировать с вижуалами и call to action, конечно...
- 0 +
Пользователь удален #
30.07.2017 14:56
Я продвигаю свой Инста профиль через сервис smmcake.ru у них качественные подписчики, и лайки тоже у них покупаю всегда, так что советую, ребят:)
- 0 +
Ilya Petrakov #
24.08.2017 12:05
Согласен я тоже с ними работаю
- +2 +
А ещё на сайте раскрутка-накрутка.рф есть перечь самых Лучших сервисов по качеству, безопасности, скорости и цене.
А я вот давно слежу за ним https://www.instagram.com/boshnikov/. Он путешествует, ведет бизнес... да и просто мотивирует) Больше всего нравится, что при этом обычный человек) У него не только фоточки, но и тексты интересные)
Самый лучший сервис для продвижения  www.pamagram.net за месяц 10 тысяч живых подписчиков!
- 0 +
Iristy #
13.09.2017 08:36
Никогда не сотрудничайте с roi.media, телефон: +79772738335 - зовут Алексей - это наглый отьем денег! Ребята ничего не делают! Иногда создадут видимость, что занимаются вашим аккаунтом, а им нужны только ваши деньги! Как я поняла, в раскрутке они совсем новички и много чего не знают
И в итоге: получите такой же аккаунт , как у конкурентов....
мне нравится сервис по раскрутке инстаграма smmwix.ru очень качественные профили у подписчиков и у лайков скорость классная
Кто хочет начать размещать рекламу в Инстаграм, рекомендую эту пошаговую инструкцию - https://skyrocketmarketing.ru/instagram/kak-sdelat-reklamu-v-instagram
- 0 +
Ничего такая статья, но времени много уходит на все эти нюансы, я прокачала страничку через instaturbo и не парилась)) Быстро и недорого) А эффект не оставит ждать)
- +1 +
По-моему очень  даже хорошая статья.
А вот по поводу нюансов согласна с вами, есть свои затраты на время.
Ваш вариант прокачки мне знаком, но сама им не пользовалась, думаю, что всё же хотя бы протестирую для ознакомления.
Хочу тоже свою лепту внести в помощь в продвижении Инстаграма, есть хороший сервис на http://raskrut-ka.ru/prodvizhenie-instagram-akkaunta
я им пользовалась где-то месяц назад и осталась довольной.
Его плюсы это Привлечение людей в аккаунт (ЭТО НЕ накрутка, а именно привлечение), т.е. с помощью данного сервиса приобретаются реальные подписчики, которым интересен ваш контент. По-моему это потрясающий вариант!
- 0 +
rsemfreelancer #
04.12.2017 13:59
Как создать рекламу в инстаграм с ссылкой на свой профиль? Чтобы после перехода на рекламу можно было подписаться или поставить лайки?
- 0 +
Всем привет. да много всего интересного можно узнать, еще по продвижению наткнулась на сайт instamation.ru, тоже не плохой вариантик, полистала почитала. везде по чуть-чуть беру инфы)
- 0 +
Ну не знаю, мне так себе была, не понравилась.
- 0 +
VVeroniika #
04.12.2017 17:21
Конечно важно чтобы была качественно оформлена сама страничке в инсте, было много публикаций качественных, но а дальше хорошо поможет инстатурбо по быстрой раскрутке страницы и поиске лидов.
- 0 +
Кто пробовал сайт instamation.ru ??? Возможно ли там раскрутиться ????подскажите
Продвигаю с помощью Tooligram на тарифе PRO несколько аккаунтов в инстаграме. Функционал меня полностью устраивает, работает с таргетингом по гео, хештегам, лайкает, подписывается и отписывается. Техподдержка работает оперативно.
- -1 +
Почти полгода продвигаю свой аккаунт через Tooligram и это приводит мне новых целевых клиентов, а соответственно увеличивается мой доход.
- 0 +
Petrucho #
29.03.2018 13:13
Я пользуюсь Okogram.ru - дофига полезных функция почти даром.
Есть рассылки, массфолов, автопостинг, работа с комментами, чат с компа.
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is