Основные инфоповоды и оригинальные идеи для рассылок в январе. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
31 декабря 2018, 12:31

Основные инфоповоды и оригинальные идеи для рассылок в январе

По данным британских ученых, январь входит в тройку лучших зимних месяцев с точки зрения эффективности email-рассылок. Так что советуем ковать железо, не отходя от кассы.
Основные инфоповоды и оригинальные идеи для рассылок в январе

«Дорогие друзья! На пороге новый, 2019 год…»


Скоро эти слова прозвучат со всех телеэкранов. Но пока еще есть время обстоятельно поразмышлять о том, чему будут посвящены ваши январские рассылки. Мы составили для вас список главных инфоповодов января и собрали самые интересные идеи для рассылок, которые помогут вам привлечь внимание аудитории.

Начнем с информационных поводов.


Праздники и знаменательные события


1 января – Новый год


6 января – Сочельник


7 января – Рождество Христово


13 января – День российской печати

Отмечается в день издания по указу Петра Великого первой российской печатной газеты «Ведомости» в 1702 году.


13 января – Старый Новый год


19 января – Крещение Господне


23 января – День ручного письма (National Handwriting Day)


Праздник был учрежден по инициативе Ассоциации производителей пишущих инструментов (бизнес есть бизнес). Конечно, круто было бы отправить клиентам бумажные письма.



Впрочем, email-сообщения со стилизованным под рукописный текстом – тоже неплохой вариант.


25 января – День российского студенчества (Татьянин день)


27 января – День снятия блокады Ленинграда


27 января – Международный день без Интернета


Во избежание противоречий можно отправить приуроченное к этому событию письмо 26-го или 28-го числа.


28 января – Киберпонедельник в России


Аналог «черной пятницы», но для интернет-магазинов. Тема со всевозможными распродажами за последние годы успела набить оскомину.


28 января – Международный день защиты персональных данных


Приурочен к годовщине подписания Конвенции Совета Европы «О защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных». Прекрасный повод дать подписчикам пару советов о том, как не стать жертвой фишинга и других видов мошенничества.


29 января 1833 года


В Санкт-Петербурге появилась первая в России городская почта. В Москве, к слову, аналогичная служба открылась в 1845 году.


Самые ожидаемые кинопремьеры


1 января – «Т-34»


Военная драма с Александром Петровым в главной роли


3 января – «Жил-был Дэдпул»


В режиссерском кресле вновь Дэвид Литч, снимавший вторую часть «Дэдпула»


10 января – «1+1: Голливудская история»


Французский фильм при бюджете 10 миллионов евро собрал в прокате 400 с лишним миллионов. Пройти мимо такой истории Голливуд просто не мог.


17 января – «Стекло»


Заключительная часть весьма своеобразной супергеройской трилогии с зашкаливающим рейтингом ожидания. В главных ролях: Брюс Уиллис, Джеймс Макэвой и Сэмюэл Л. Джексон.


17 января – «Две королевы»


Драма о непростых отношениях шотландской королевы Марии Стюарт (Сирша Ронан) и королевы Англии и Ирландии Елизаветы I (Марго Робби).


24 января – «Холмс & Ватсон»


Итан Коэн не ищет легких путей (или наоборот), поэтому для своего нового фильма выбрал один из самых популярных первоисточников. Впрочем, от Коэна можно ожидать совершенно нового прочтения.



24 января – «Море соблазна»

Триллер Стивена Найта с Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй в главных ролях.


24 января – «Зеленая книга»


«Известный и богатый джазовый музыкант нанимает в качестве шофера и телохранителя вышибалу итало-американского происхождения». В роли вышибалы – Вигго Мортенсен.


27 января – «Спасти Ленинград»


Военная драма Алексея Козлова


31 января – «Фаворитка»


Трагикомедия о политических интригах в старой доброй Англии от греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. В главных ролях: Оливия Колман, Эмма Стоун, Рэйчел Вайс.



Сериалы


На 13 января намечена премьера 3-го сезона «Настоящего детектива».



17 января выйдет 2-й сезон сериала «Звездный путь: Дискавери»


Спорт


С 21 по 27 января в Минске будет проходить Чемпионат Европы по фигурному катанию. Российские спортсмены как всегда в числе фаворитов. Чемпионат будет транслироваться по федеральным каналам, так что тема явно будет на слуху.


Несколько идей для рассылок в январе


1. Развлеките подписчиков


Новогодние каникулы в 2019 году продлятся с 1-го по 8-е января. Конечно, далеко не все будут отдыхать так долго, однако это объективно наиболее благоприятный период для лонгридов, а также различных игровых активностей.


2. Подведите итоги


В декабрьской рассылке от сервиса Яндекс.Музыка каждому пользователю предоставлялся краткий отчет о его любимых (согласно статистике прослушиваний) группах и треках.



Напомнить человеку о его любимых вещах или достижениях – практически беспроигрышная тактика. И январь, несомненно, отлично подходит для подобных рассылок.


3. Узнайте у подписчиков об их планах


Устройте опрос и выясните, какие задачи ставят перед собой ваши подписчики и как вы можете помочь им в достижение поставленных целей.


4. Расскажите о том, как отмечали Новый год сотрудники вашей компании


Это отличный способ стать немного ближе к читателям. Разумеется, в историях все должно быть в рамках приличия.

Не бойтесь экспериментировать, давайте волю фантазии и не забывайте реагировать на спонтанные информационные поводы – особенно на те, что связаны с вашей сферой деятельности. Хороший контент-план – это гибкий контент-план.


Остается только пожелать вам удачных рассылок, которые хочется перечитывать, и лояльных читателей, для которых хочется писать ещё и ещё.


cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой