Наружная реклама объединится с онлайн. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
06 июля 2018, 11:54
3

Наружная реклама объединится с онлайн

Месяц назад Яндекс объявил о начале продаж цифровой наружной рекламы. Мы выяснили детали. Самая любопытная из них: данные об увидевших рекламу будут попадать в Я.Аудитории для дальнейшего ретаргетинга
Наружная реклама объединится с онлайн
Вот мы и дожили до того, когда наружка объединилась с онлайн рекламой. Яндекс начал продавать через Директ размещения на цифровых билбордах компании Gallery.

Система будет работать по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, частота контактов аудитории с рекламой). Рекламодатели определяют ставки и бюджет, а алгоритмы Яндекса выбирают, на каких билбордах и в какой момент показать рекламное сообщение. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов. А учитывая то, что у Gallary их тысяча по Москве, то скоро охват будет шире.

MediaNation связалась с Яндексом и поинтересовалась, как он считает людей, увидевших рекламу, ведь оплата этого формата происходит за тысячу OTS (opportunity to see, частота контактов аудитории с рекламой). Нам объяснили, что данные о просмотре рекламы собираются с видеокамер, установленных на рекламных носителях, и с мобильных устройств, подключенных к сервисам Яндекса. Если пользователь оказался в зоне видимости рекламы, его просмотр засчитается, а информация попадет в Я.Аудитории для дальнейшего ретаргетинга. То есть теперь наружная реклама становится полноценным участником кросс-канальной коммуникации.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Для тех, кто уже пользуется наружной рекламой, самое время попробовать новый формат. Сейчас минимальный бюджет на размещение составляет 250 тыс рублей (без НДС). Мы попросили Яндекс рассчитать приблизительный срок кампании и ее охват при таком бюджете.

Усредненная емкость одного рекламного ролика (5 сек.) на одном билборде в день составляет порядка 140 тыс. контактов. Минимальный пакет составляет 250 тыс. руб., что эквивалентно 1 млн. 250 тыс. контактов при минимальной ставке аукциона CPM = 200 руб. Таким образом, при 25 % выкупе емкости одного пятисекундного слота для открутки минимального пакета нам потребуется 3 билборда и 12 дней. Перераспределять объем можно по-разному: менять количество поверхностей, изменять период…

Это приблизительный расчет, который можно уточнить при личном общении. Если вам интересно, пишите нам: comeon@medianation.ru.

Не пропустите!

Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии

Комментарии:

- 0 +
LeshaGrishin #
16.08.2018 18:44
А банерная реклама будет эффективной в использовании?
Правильно продуманная наружная реклама всегда будет эффективной. И такие симбиозы - это ожидаемое и прогнозируемое развитие рынка рекламы вцелом


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой