OTM
16 июня 2017, 17:17
2587
0

5 главных событий на "Каннских Львах" 2017

Мы подготовили для вас гид по самым ярким мероприятиям на фестивале в этом сезоне. Не пропустите самое главное!
5 главных событий на "Каннских Львах" 2017

Фестиваль рекламы «Каннские Львы» - Оскар рекламной индустрии. Это самые престижные награды, самые яркие кейсы, самые желанные спикеры и самые грандиозные вечеринки.

В рамках фестиваля параллельно пройдут сотни мероприятий, выступлений, круглых столов и церемоний. В этом году в Каннах соберутся более 15 тысяч профессионалов рекламной сферы и, если Вы среди них, вас ждет сложный выбор и насыщенная программа.

Мы подготовили для вас гид по самым ярким мероприятиям на фестивале в этом сезоне. Не пропустите самое главное!

1) Пионеры подхода “только mobile”: что будет дальше?

Mobile-only Pioneers: What’s Next

Когда? 18 июня, 14:00-14:45

Где? The Forum

Уже не первый год мы слышим, что скоро смартфон станет каналом коммуникации #1. Но многие мировые эксперты считают, что он станет не просто первым, а единственным.

Не верите? Приходите на сессию от IAB, в рамках которой представители Lufthansa, Spotify и Teads расскажут о том, как они пришли к тому, чтобы использовать для маркетинговых коммуникаций только mobile. На сессии обсудят все: от чатботов и VR до использования искусственного интеллекта в создании динамических креативов.

2) Ланч CHOIZ: Презентация платформы и премьера социального проекта A Day of Someone Else

The CHOIZ Lunch by All in One Media

Когда? 19 июня, 13:00-14:00

Где? IAA Cabana

Компания All in One Media при поддержке IAA (International Advertising Association) представит новый формат медиа – метаплатформу CHOIZ.

Аркадий Граф, Президент CHOIZ, эксперт в области мобильных устройств и технологий, возглавлявший Samsung Mobile в России, расскажет о том, какие возможности метаплатформа открывает перед рекламодателями и пользователями. Также гости презентации станут участниками премьерного показа социального медиапроекта «A Day of Someone Else».

Но это еще не все – во второй части мероприятия пройдет Public Talk «Развитие модели агентств», в ходе которого Марк Пенн, Управляющий директор The Stagwell Group и Дэн Гарднер, сооснователь и исполнительный директор Code and Theory обсудят переход агентств к новым форматам и их работу с принципиально новыми медиа.

3) Сторителлинг следующего поколения – Новые правила создания контента

Next-gen Storytelling – the New Rules of Content Creation

Когда? 19 июня, 16:00-16:45

Где? The Forum

История, которую рассказывает контент, сегодня важна как никогда. И не важно, документальный фильм это, новость или брендированный пост в социальной сети – привлечь аудиторию сегодня сложно, как никогда. Гиганты медиаиндустрии борются за внимание аудитории, и эта борьба становится все ожесточеннее. В рамках сессии будут обсуждаться самые эффективные техники сторителлинга и лучшие способы достучаться до аудитории.

В сессии участвуют мировые лидеры в создании контента: известный британский документалист Реджи Йейтс, документалист, репортер и редактор BBC Бен Занд и управляющий директор Havas Group Доминик Делпор. Модератор: старший вице-президент BBC StoryWorks Ричард Паттинсон.

4) Будущее Маркетинга и Технологий: Путь Китая

The Future of Marketing x Tech: China’s Journey and Beyond

Когда? 20 июня, 10:15-10:45

Где? The Forum

Восток – дело не только тонкое, но и очень перспективное. Китай – один из самых быстрорастущих digital-рынков в мире, на онлайн-сферу сегодня приходится 30.6% ВВП страны. Как наладить единое digital-пространство между Азией, Европой и США? Какие возможности предлагает Китай для других стран? На эти вопросы будут искать ответы спикеры и гости одной из самых ожидаемых сессий фестиваля.

Представители Tencent – одного из лидеров китайского digital-рынка – расскажут о собственном опыте использования big-data, алгоритмическом маркетинге и искусственном интеллекте.

5) Сэр Мартин Соррел беседует с Робертом Крафтом и Роном Хоуардом

Martin Sorrell in Conversation with Robert Kraft and Ron Howard

Когда? 23 июня, 12:00-13:00

Где? Lumiere Theatre

Ежегодные Каннские дебаты с главой WPP Сэром Мартином Соррелом традиционно становятся одной из самых яркий сессий «Каннских Львов». В этом году в рамках своей дискуссии он решил объединить спорт и кино и пригласил для беседы двух настоящих звезд своего дела. Первый гость - Роберт Крафт, владелец команды New England Patriots – чемпионов Суперкубка и знаменитой New England Revolution; второй – режиссер, лауреат премии Оскар, продюсер, актер и совладелец студии Imagine Entertainment Рон Говард.

Это трио обсудит множество тем на пересечении мира маркетинга, спорта и кино. Что у них общего и как они могут взаимодействовать? Об этом вы узнаете, посетив дискуссию.

 

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой