Голосовой помощник объясняет маркетологам сложные programmatic-термины. Читайте на Cossa.ru

09 июня 2017, 12:34

Голосовой помощник объясняет маркетологам сложные programmatic-термины

Аmazon научил своего голосового помощника Alexa разбираться в маркетинге

Теперь маркетологи, у которых есть умный ассистент, смогут попросить его (точнее её) объяснить, что такое DSPSSP, programmatic, Header Bidding и так далее.

PR-менеджер мобильной DSP PMA Network Лезговка Юлия «Повеселила новость! В нашей отрасли действительно неразбериха с терминами. Индустрия развивается быстро, постоянно вводятся новые понятия, не все успевают вникнуть и разобраться. На подмогу приходят технологии ИИ, и это очень круто».

Редактор The Drum тестирует нововведение

Это ещё одно подтверждение того, что мы уже живём в эпоху машинного интеллекта. В ближайшие годы наши смартфоны и другие мобильные устройства превратятся в персональных ассистентов с высокими навыками коммуникации. Можно будет получить знания в любой области без поиска в Google и щёлканья мышкой, а просто общаясь с умным электронным помощником.

Кстати, помимо Alexa и всем известной Siri, на рынке есть Cortana от Microsoft, Viv от тех же создателей Siri, впечатляющая своими способностями, и еще много других разработок.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама

Использована информация портала The drum

PMA Network. Worldwide Mobile DSP





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: