NetLabCS
21 февраля 2017, 12:56
4576
0

Брендинг посредством личности

Приход в мировые корпорации новых топ-менеджеров часто приводит к обновлению логотипа и фирменного стиля брендов. Не стал исключением и Calvin Klein.
Брендинг посредством личности

Приход в мировые корпорации новых топ-менеджеров часто приводит к обновлению логотипа и фирменного стиля брендов. Не стал исключением и Calvin Klein. В августе пост креативного директора модного дома занял Раф Симонс, и вот уже представлен новый фирменный знак, отражающий видение бельгийского дизайнера. Насколько оправдана подобная практика ребрендинга и от чего зависит ее успех? 

В преддверии Недели моды в Нью-Йорке компания Calvin Klein объявила, что возвращается к «подлинному духу бренда». В подтверждение было представлено новое лого, которое, по словам креативного директора CK Рафа Симонса, призвано стать «данью основателю марки и фундаментальным основам Дома». Главное, что бросится в глаза потребителям, — обновленный фирменный знак стал более лаконичным и теперь состоит исключительно из заглавных букв. Автором шрифта является Питер Сэвилл, британский графический дизайнер, создавший культовую обложку для альбома «Unknown Pleasures» группы Joy Division, отдельные элементы которой Раф Симонс использовал в своей коллекции осень-зима 2003.

 

— Творение Питера Сэвилла приобретает ценность просто от имени автора. Это культурный артефакт. Такие люди выше того, чтобы всерьез заморачиваться треппингами, хинтингами и гуманистическими гротесками. Это все для новичков. Настоящие мастера творят вне моды и поперек стилей. Логотип футурой не испортишь! Не зря в компании говорят о «возвращении к подлинному духу бренда». Просто убрали все лишнее.
Можно считать, что CK пошли по пути Audi 2009 года. То есть скорректировали фирменный наборный шрифт и заодно набрали им логотип. Потеряли характер, приобрели единство.
СK тоже перенесли стиль набора заголовков в логотип. Легкие отличия от Футуры в буквах C и К публика не заметит, — комментирует Мария Петрова, творческий директор 
BBDO Branding .

Поможет ли ребрендинг Calvin Klein — большой вопрос. Ведь кроме смены логотипа, потребители должны увидеть и изменение парадигмы бренда, как доказательство его стремлений развиваться.

— Общая тенденция вдыхания жизни в мертвые бренды (Opening Ceremony в KENZO, Джереми Скотт в Moschino и т.д.) не обошла стороной Calvin Klein. Источником живительной силы в данном случае является Раф Симонс, который, вступив в права креативного директора, насаждает свои характерные элементы стиля не только на подиуме, но и во всей коммуникации бренда. Судить о том, хорош ли новый логотип Calvin Klein, можно будет лишь по тому, насколько успешен акт реанимации. Сейчас можно определенно сказать, что логотип полноправно принадлежит вселенной нового креативного директора, — говорит Максим Деев, дизайнер агентства BBDO Branding .

Фото:
Calvin Klein,Tyrone Lebon


Не пропустите!

6547
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
4638
Три билборда на Рублёвке: как «Кокос» на РИФе продвигался
8153
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7496
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7400
Пять фактов о сайтах в 2018 году
7386
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
4374
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
5640
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4535
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5287
13 расширений Google Chrome для продуктивной работы
4347
Эксперты отвечают ещё на 6 горячих вопросов о SEO

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой