Octopod Professional Services
11 ноября 2016, 15:05
3596
0

Как поторопиться с разработкой Android-приложения — и сделать его лучше версии для iOS

Привет! Это блог команды Foodfox. Мы будем рассказывать о своем опыте разработки и развития проекта на рынке food tech.

Как поторопиться с разработкой Android-приложения — и сделать его лучше версии для iOS

Сегодня мы скажем несколько слов о нашем продукте.

Foodfox — это сервис быстрой доставки еды из ресторанов, использующий новую на нашем рынке (и очень успешную в Европе и Азии) операционную модель. Мы доставляем заказы из заведений, находящихся рядом с клиентом, контролируем время приготовления блюд и назначаем курьеров с учетом их местоположения.

food_1.jpg

На уровне пользовательского опыта это означает, что время доставки у нас заметно меньше среднего по рынку: 45 минут вместо 70-80 минут. Кроме того, собственная логистическая платформа позволяет нам работать с качественными несетевыми ресторанами, которые раньше были недоступны для доставки.

food_6.jpg

А теперь про наши мобильные приложения. Мы понимали, что основной трафик будет приходиться именно на них, но было важно как можно быстрее запустить сервис. Поэтому мы за два с половиной месяца разработали сайт — и начали тестировать бизнес-модель и операционную составляющую. Одновременно разрабатывалось iOS-приложение. Поскольку ресурсы были ограничены, с выходом на Android решили подождать.

img_3.jpg

После того как было получено необходимое для развития финансирование, мы начали работать и над Android-приложением. Сейчас остались считанные дни до запуска, и чтобы выпустить его максимально быстро, решили ограничиться базовой функциональностью.

При этом, конечно, учитывается опыт, накопленный за полгода работы приложения для iOS. Оно запускалось в вакууме: с минимумом подключенных к сервису ресторанов и без реальных заказов. Постепенно пришло понимание, с какими проблемами сталкиваются пользователи и мы сами.

img_4.jpg

В результате MVP Android-приложения будет выигрывать сразу по трем параметрам:

  • Look and feel. Мы избавились от некоторых элементов дизайна, а заодно уменьшили вес изображений.
  • Объем данных. Мы оптимизировали обмен данными с сервером, чтобы лучше обрабатывать запросы и быстрее загружать выдачу ресторанов.
  • Опция поиска по ресторанам. Она помогает пользователям, которые хотят сделать заказ в конкретном ресторане или нацелены на места с определенной кухней.

Следующим нашим шагом станет обновление iOS-версии, в котором будут заложены все эти улучшения. Ну и еще несколько новых опций. И разумеется поделимся историей о том, как Android-приложение Foodfox завоевывает рынок.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой