Parasite
03 ноября 2016, 13:46
630
0

Как на 60% повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Почему одни контекстные объявления способствуют росту продаж, а другие ведут лишь к растрате рекламного бюджета?
Как на 60% повысить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Клиент всегда заинтересован в решение своей проблемы «здесь и сейчас». Поэтому текст объявления должен содержать конкретное предложение, закрывающее потребность пользователя. Составляйте эффективные объявления с помощью наших подсказок:

  1. Яндекс.Директ включает ряд способов повышения кликабельности вашего объявления. Одним из таких способов являются «быстрые ссылки», позволяющие повысить число переходов по объявлению в среднем на 20%.
  2. Используйте «уточнения» — короткие тексты для описания преимуществ или особенностей предложения. Тексты «уточнений» повышают CTR объявления в среднем на 7%. При этом вы не превышаете ограничения по количеству символов самого объявления.
  3. Добавьте к объявлению «виртуальную визитку». Фактически это ваша маленькая продающая страница, на которой можно раскрыть подробности предложения и сказать клиенту всё, что не вместилось в текст контекстного объявления. По статистике объявления с «виртуальной визиткой» привлекают на 12% больше потребителей, чем без неё.
  4. Пользуйтесь «операторами» Яндекс. Директ для уточнения ключевых словосочетаний вашего предложения. Точное попадание в запросы потребителей способно повысить CTR объявления на 50-300%.
  5. Постоянно тестируйте ваши объявления. Улучшайте предложения на основе собранных данных и повышайте эффективность объявлений на 15%. Рекомендуем проводить A/B-тестирование сразу нескольких объявлений, чтобы у вас были данные для сравнения.
  6. Выбирайте и применяйте инструменты роста конверсии объявлений из ассортимента Яндекс.Директ. Используйте наш сервис бесплатно для повышения эффективности вашей контекстной рекламы. За 7 дней тест-драйва вы успеете запустить и протестировать новые объявления, а заодно и оценить виртуальную АТСYouMagic.Pro.


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3886
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
17915
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
6166
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3791
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
5462
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
4546
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
8075
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
7371
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
10495
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4762
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
5418
Контент-креаторы — новая профессия в SMM

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой