Reedexhibitions
28 июля 2017, 07:06
4550
0

Пять примеров нескучных корпоративных блогов

Вам не нравятся блоги компаний? Вы просто не умеете их готовить. Посмотрите, каким интересным может быть корпоративный контент.

Что-то кроме новостей

В головах многих маркетологов все еще живет стереотип, что блог компании — это официальное представительство. Этакая приемная руководителя для прямой линии с клиентами. Или платформа для размещения новостей и тематических статей, написанных под заказ копирайтером. Это, конечно, хорошо, но может быстро наскучить.

Мы, в Альфа-контент, даем своим клиентам один совет — отбросьте формальность и ведите корпоративный блог в стиле социальных сетей. Добавьте немного фана, разнообразьте типы статей, привлекайте новых авторов (экспертов отрасли, собственных сотрудников), покажите внутреннюю кухню, рассказывайте интересные истории — пусть клиенты видят, что вам ничто человеческое не чуждо и вы команда «хороших парней». Лояльная аудитория еще никому не мешала.

А если вы найдете свой индивидуальный стиль, и каждый пост станет маленьким шедевром, от читателей отбоя не будет. О вашем блоге начнут слагать легенды, на него потечет трафик со всего рунета и даже из-за его пределов. Вас будут ставить в пример. Думаете, это невозможно? Применимо не для каждой тематики? Скажите это ребятам из астраханской столовой №100 и «Кубаньжелдормаша». Их паблики стали эпическими и прославили ранее малоизвестные предприятия.

Пусть сайт столовой №100 не может похвастать мегадизайном. Кто-то скажет, что про юзабилити тут и не слышали, а верстка текстов и качество фото — «вырви глаз». И все же о них пишут топовые блогеры и СМИ. А это дорогого стоит.

Еще больше вдохновляющих идей

Мы хотим поделиться с вами рядом корпоративных блогов, которые, по нашему мнению, претендуют на звание образцовых в своей категории. Расскажем, чем они нам понравились, а вы берите идеи себе на заметку.


Пример №1. Блог Invisible, где до ужаса просто пишут о вине

«Стоит прекратить воображать себя последним на планете знатоком или «выдающимся автором» и начать рассказывать про вино так, как рассказал бы другу или маме — и все встанет на свои места».

Многие виноделы и дилеры пишут про вино так, как будто все потребители в нем разбираются: используют термины («тихое вино»), эпитеты («отличается необыкновенной элегантностью») и считают, что это продает. В итоге мы все равно стоим перед прилавком в магазине и гадаем, какая разница между всеми этими бутылками игристого вина, и почему одно стоит 500 рублей, а другое 5000.

Благодаря проекту Invisible сложные вещи становятся простыми. Это отличный путеводитель по винам, написанный человеческим языком с долей хорошего юмора. Прочитав пост, быстро научишься отличать Зект от Просекко и выбирать то, что тебе больше по вкусу. Да что там тексты — авторские картинки достойны отдельной похвалы.


Пример №2. Блог «Островка» с лайфхаками для туристов

«Зачастую мы не ждём от отеля ничего особенного: главное, чтобы покормили, спать уложили, ну может, развлекли ещё. Но отель не так прост, как вы думаете, и даже скрывает пару-тройку сюрпризов».

Все знают, что есть путеводители по городам и странам. А видели ли вы путеводитель по отелям? И речь не только про рейтинги и знаковые места, а целый свод рекомендаций по пользованию гостиничными услугами. Огромную базу знаний содержит блог онлайн-сервиса по бронированию отелей «Островок». Здесь есть все, что нужно знать путешественнику, чтобы не попасть впросак. Даже то, что можно и нельзя брать на память из отеля.

Кроме этого вы найдете нетривиальный гид по туристическим местам, узнаете, где снимали «Игру престолов» и в какой сочинский ресторан стоят очереди за хачапури. Новый материал выходит примерно раз в неделю.


Пример №3. Стильный фешн-блог магазина украшений PoisonDrop

«Первое правило бойцовского клуба. Если у вас на руке один statement-браслет, то надевать к нему больше ничего не надо, ибо он на то и стейтмент».

Синергия красоты и содержательности — так кратко можно охарактеризовать блог компании, продающей дизайнерские украшения на любой вкус и кошелек. Качественная графика от профессиональных фотографов приковывает взгляд, лаконичные тексты в полной мере раскрывают секреты моды и аксессуаров.

В подборке статей — советы дизайнеров для модников, которые хотят правильно и уместно носить самые разные аксессуары — от браслетов до брошек. Идеальный сценарий контента для модного блога.


Пример №4. Блог с человеческим лицом от YouDo

«Семен без страха устанавливает кондиционеры выше 10 этажа и развивает свой музыкальный проект, в котором поет и играет на гитаре».

Тот самый случай, когда ты можешь заочно познакомиться с сантехником Васей, узнать о его профессиональном опыте, личной жизни, хобби и уже не бояться доверить ему свой водопровод. Такую возможность дает онлайн-агрегатор YouDo, который в своем блоге рассказывает истории частных мастеров и их клиентов. Что, как ни открытость, повышает лояльность потенциальных заказчиков услуг.

Кроме личного опыта здесь собрана большая копилка самых необычных, интересных и очень полезных заданий на все случаи жизни. Никакого плагиата — только авторский контент. Помимо текстов и картинок присутствует видео.


Пример №5. Очень «вкусный» блог о здоровой пище от Thatcleanlife

«Если вы «застряли» с идеями для завтрака, у меня есть то, что вам нужно! Мы все знакомы с парфе из йогурта со свежими фруктами и хрустящей гранолой. Но вы когда-нибудь думали превратить эти ингредиенты в эскимо? Давайте поиграем».

На этом зарубежном блоге можно «залипнуть» надолго, а от качественной графики с едой в миг разыграется аппетит — вот отличный пример того, как надо делать материал о вкусной и здоровой пище. Здесь собраны не только идеи рецептов на все случаи жизни, а также интервью с диетологами, докторами, фитнес-тренерами, масса советов по выбору продуктов, обустройству кухни, различные диеты и типы питания.

Все без исключения — от сладкоежек и мясоедов до веганов и сыроедов найдут в этом блоге полезные и интересные заметки. Русскоязычным сервисам о ЗОЖ можно брать пример с зарубежных коллег.


Есть на что равняться

Если вы готовы прокачать ваш корпоративный блог, приходите к нам в студию: поможем с идеями, стратегией, подачей. Сделаем все возможное, чтобы ваши клиенты с удовольствием читали ваши посты и ждали выхода новых публикаций.

У вас есть свои любимые блоги, достойные всеобщего внимания? Пишите примеры и аргументы в комментариях.


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой