Octopod Professional Services
19 января 2017, 21:27
10603
0

Кейс: как продавать услуги хостинга с помощью контент-маркетинга

Сегодня мы расскажем про кейс, который, как сказал наш клиент,  “можно смело назвать успешным”. Потому что высокий CTR (до 40% по некоторым площадкам), низкая стоимость перехода и удачно сработавший “отложенный” эффект, когда контент продолжает приводить лидов на сайт заказчика… По-моему, это отличный повод поделиться с вами полезной информацией.
Natalia Radchenkova, Ostrovok.ru

Как мы уже упоминали в предыдущих постах, контент-маркетинг может продавать практически всё и в доказательство своих слов показывали кейс про продвижение нашей студии.


На сей раз речь пойдет о контент-маркетинге для хостинга. Приготовьтесь, взлетаем...

С чего началось

В“Альфа-контент” обратилась компания, которая вот уже около 16 лет оказывает услуги профессионального хостинга. Это как раз такой объект продвижения, который гораздо легче продавать, обучая и образовывая аудиторию. Контент-маркетинг здесь вписывается идеально! Потерли руки от удовольствия и приступили к работе.

Чего хотел заказчик

Задача была вполне традиционная для бизнеса —  заявить миру о себе, рассказать о выгодах, которые предлагает компания-заказчик и привлечь новых клиентов на сайт. При этом не переплачивая за рекламу. Нужен был свежий взгляд.

Где зарылись “подводные камни”

Хостинг — узкоспециализированная тематика.

Чтобы кампания прошла успешно, а каждый вложенный в контент-маркетинг рубль окупил себя, нам нужно было постараться и:

  1. Добраться до специфической аудитории сквозь дебри интернета. То есть отобрать действительно “живые” площадки, на которых “вращается” наша аудитория. Это вебмастера и владельцы сайтов, принимающие решение о покупке хостинга.

  2. Привлечь их внимание и выделиться среди конкурентов, которые также предлагают услуги хостинга.

Барабанная дробь: бюджет на продвижение — 75 000 рублей.

Цели амбициозные, пакет “экономный”, но как говорится:  “Видим цель, не видим препятствий”.

За дело


  • Изучили сайт заказчика, его предложения и преимущества. “Выцепили” полезную информацию, которая в последующем пригодится для создания контент-материалов и встраивания в них УТП.

  • Дальше самый ответственный момент — подбирали площадки, где мы сможем найти вебмастеров и владельцев сайтов, которые в данный момент задаются вопросом поиска хостинга.


Выбор пал, в первую очередь, на популярные среди интересующей нас аудитории площадки. Далее “покопались” в собственной базе данных, которая уже успела сложиться за время нашей работы в продвижении похожих тематик. Нашли в “закромах” лидеров мнений и включили их в контент-план.

Затем мы проверили каждую площадку на соответствие критериям по охвату, потенциальному “выхлопу” и рассчитали потенциальные результаты по кампании в целом, чтобы согласовать их с заказчиком.



Наш шорт-лист площадок


Площадка

Характеристика

Формат контента

Охват ЦА

http://ktonanovenkogo.ru/


Автор блога — крутой профессионал, который сам пишет материалы, поэтому имеет лояльную аудиторию и уже завоевал ее доверие.

Образовательная статья на тему выбора хостинга с упоминанием продукта и его преимуществ. Даем ссылку на сайт хостинговой компании.

1 475

http://asbseo.ru/

Качественный блог о заработке в интернете, seo, продвижении и работе над сайтом. Читатели блога также владельцы сайтов и начинающие вебмастера.

Статья-инструкция “Как выбрать надежного хостера” со ссылкой на сайт и преимуществами.

976

www.facebook.com

Размещение 5 постов среди лидеров мнений в областиIT, Digital, стартапов.

Кампания с креативными постами на тему хостинга

22434

https://www.youtube.com/watch?v=neWCkD-tvr0

Канал о создании сайтов на YouTube с более 40 000 подписчиков.

Лояльная целевая аудитория — вебмастера и вебдизайнеры

Упоминание в ролике про “выбор хостинга для вашего нового сайта” с ссылкой на заказчика

6389

Посты и отзывы в сообществах

Сервисы для вебмастера

Аудитория — оптимизаторы сайтов и вебмастера

На сервисах наиболее результативно себя показывают рекламные текстовые строчки на месяц (например, “Проверенный хостинг и конструктор сайтов”) со ссылкой на проект в популярных инструментах

15 538

https://www.cy-pr.com

Форум на сервисе по анализу сайта. Выбор хостинга  — одна из популярных тем для обсуждения

Пост от имени модератора форума. Тематика ”Главные ошибки при выборе хостинга”

1421



Результаты кампании

После проведения первой волны контент-маркетинговой кампании, мы оценили ее эффективность.

Нам удалось охватить 48 233 потенциальных клиента, интересующихся хостингом.

Количество переходов на сайт заказчика составило 4 686.

Спустя месяц, мы замерили переходы еще раз. Их оказалось уже 7834, то есть рост на 67% без каких-либо дополнительных затрат.


Стоимость одного контакта в рамках кампании составила всего 1,55 рубля, а цена перехода на сайт — 16,01 рубля. Спустя месяц она снизилась еще сильнее и составила  9,57 рубля.

Для сравнения, прогнозная цена клика в контекстной рекламе по запросу “купить хостинг” составила бы 280 рублей.

Резюме

В итоге нам удалось выполнить все поставленные перед контент-маркетингом задачи:

  • привести на сайт заказчика новых клиентов;

  • получить низкую цену контакта и клика (ниже, чем в контекстной рекламе по данной тематике);

  • полностью уложиться в рекламный бюджет;

  • составить список рекомендаций, который поможет нашему клиенту оптимизировать контент-кампании и отслеживать эффективность в будущем.

Теперь у нас есть еще одна “галочка” в списке любимых кейсов и +1 довольный результатом клиент. А что может быть приятнее?

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой