webit
21 июня 2017, 13:41
4020
0

Мысли в планке: о контенте

Десять видов контента, который нравится большинству подписчиков, проверенные на себе.

Мысли в планке: о контенте

Контент, как и любимая мной динамическая планка, требует постоянного движения. И то, и другое совсем непросто выполнять. И если на планку в день у меня уходит минут 10, то на создание постов часа полтора, а то и больше. И понятно, что ежедневные обновления не могут быть 100% эффективными, но есть способы повысить шансы. Важно не действовать в лоб и всегда вписывать такой контент в контекст своего аккаунта. 


Собственное видео. 


Один из самых трудоёмких и сложных типов контента. Многие, понимая востребованность видео, ограничиваются репостами популярных роликов. Но настоящий успех имеют собственные кадры. Если вы профи и камера — ваша вторая рука, вам несказанно повезло. Берите GoPro и вперёд к успеху. Если же вы, как я, далеки от видеопродакшена собственными руками, то смело делайте селфи-видео-обращения. Они находят отклик в сердцах подписчиков. Просто поговорите, глядя в глаза своей аудитории. Моё последнее видео в Блоге занятой женщины собрало 36 с лишним тысяч просмотров. 


Торгуйте лицом. 


Своим и лицами своих друзей. Лица вызывают положительные эмоции, и статистически получают в три раза больше лайков и комментариев. Причём не важно, корпоративный у вас аккаунт или личный.


Лица из прошлого.

Используйте ретро снимки, чтобы вызвать интерес подписчиков. Прошлое притягивает, интригует, будоражит. У каждого есть своё мнение о прошлом. Не надо выкладывать фото бабушки и дедушки, если нет такого желания, придумайте что-то поинтереснее. Я обращаюсь к этому инструменту, когда пишу в своей рубрике "Истории успеха" о тех, кто начинал свой бизнес в средине ХХ века. Хотя выложить детское фото прапрабабушки! 


Светские мероприятия.


Посты вроде "и я там был, мёд-пиво пил" всегда воспринимаются на ура! Делайте репортажи, тем более, Instagram сейчас позволяет загружать до десяти фотографий за раз. Я не упускаю случая отметится на светских событиях, тем более, часто посещаю их, в том числе, как и часть своей работы. Не грустите, если красные дорожки пока обходят вас стороной. Москва, а я уверена, что и другие города, дарят массу поводов прогуляться с фотоаппаратом и телефоном. Фестивали, концерты на открытых площадках или небольшие камерные посиделки в интересных местах — всё это может стать поводом для поста, ведь ваши подписчики там не были. А как известно, хорошо там, где нас нет. 



Процесс изнутри.


Все привыкли показывать результат своей работы, а процесс скрывать, но это в корне неправильно. Фотографии с производства, селфи со встречи с клиентом, репортаж с приёма у косметолога, видео приготовления ужина. Совершенно не важно, о чем, важно изнутри. На работающего (=что-то делающего) человека можно смотреть бесконечно. Плюс, таким образом, вы немного приоткрываете завесу тайны, а тайны — магнит для читателей. Бэксиейджи со съёмок, с интервью, с фотосессии идут на ура. А на днях хорошо приняли Boomerang из спортзала. 

Мудрые мысли.


Интернет — это огромный цитатник. Эти кусочки текста подхлёстывают сознание аудитории. Ёмкая и краткая мысль вызывает разную реакцию. У одних эффект узнавания и согласия, у других негодование, у третьих интерес. Паразитируйте на чужих мыслях, но не забывайте ставить кавычки и указывать автора. Мои сотрудники из CMYK Laboratory любят поиграть цитатами в аккаунте. 


Еда едовая. 


Не надо фотографировать каждый приём пищи, но оригинальные блюда, редкие, образцы авторской кухни или экзотика вызовут обратную связь. А я нашла способ вписать еду в свой контентный блог. Каждую пятницу я публикую пост из рубрики #делатело, где пишу о планке, об упражнениях и в том числе, о правильном питании. А вы выбирайте свой подход к еде, у всех свои вкусы. 



Опросы.


Пожалуй, любимый мой тип контента. Хотите повысить вовлечённость аудитории, спросите напрямую. Люди в Instagram охотно высказывают своё мнение, дайте им отправную точку и немного пищи для размышления и они ответят вам взаимностью.  







✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой