NetLabCS
26 апреля 2017, 17:21
10182
0

А был ли паблик?! Продвижение в Instagram через группы по интересам

Как наше светлое пионерское детство помогает продавать себя в сети.
А был ли паблик?! Продвижение в Instagram через группы по интересам

Более всего паблики в Instagram напоминают мне группки по интересам в пионерском лагере. Одни были увлечены готовкой, другие вышивкой, третьи мальчиками. Мы вырезали заметки из газет и журналов, вклеивали их в тетрадки и давали друг другу почитать, чтобы потом дружно и яростно предаться обсуждению. Винстапабликах есть что-то родное, из того самого детства. Лёгкая подача информации, красивые картинки, элемент неожиданности (вы же не знаете, что редактор опубликует сегодня), единомышленники в комментариях и, главное, удовлетворение реального интереса. 

Паблики строятся на хорошем, информативном контенте и поэтому привлекают аудиторию. Подписчикам действительно интересно, они читают, запоминают, пробуют, делятся результатами. Если у них что-то получается, пусть даже просто поднимается настроение, то начинают доверять паблику. Хотя он чаще всего безличен, никакой персональной славы создателю, ибо ничто не должно отвлекать от темы. Всё вышеперечисленное прекрасно, но лирично, а нам, как известно, нужна выгода. У вас есть два пути взаимодействия с пабликами: создавать их или покупать у них рекламу. Второе мало чем отличается от работы с блогерами, о чем я уже писаларанее.

В чём польза? 

Если вы умеете писать или у вас есть небольшой капитал, который вы готовы потратить на контент, то надо создавать паблик, а лучше парочку. Их можно развить за пару месяцев. Такие аккаунты зарабатывают на рекламе за счет того, что собирают вокруг себя качественную и хорошо дифференцированную аудиторию. Именно качество аудитории – залог успешной монетизации проекта. 

Вы наверняка уже сталкивались с тематикой монетизации аудитории у блогеров. Однако существенное отличие между тем, как блогеры превращают подписчиков в деньги и тем, как это делают паблики. Блогер может собрать многомиллионную аудиторию, но продажи от размещенного поста у него будут минимальные. Другое дело – тематический аккаунт. Если рекламодатель правильно выберет паблики, то каждый рекламный пост будет попадать точно в цель, а процент конверсии показывать неизменный рост. И чем лучше результат, тем дороже будет стоить размещение. 


Как стать правильным пабликом? 

Сперва надо выбрать выигрышную тему. Необходимо найти золотую средину между темами, в которых высокаяконкуренция, и темами, которые мало кому интересны. Думайте о будущих и потенциальных рекламодателях. Можно собрать классный паблик о стрижке овец, но много ли компаний придут к вам со своими деньгами? 

Затем стоит перестать бездумно постить всё подряд, копировать тексты из интернета и брать фотографии из поисковиков. Такой подход уже не работает! На такую приманку вы соберёте такую же низкопробную рыбешку, а с рекламы будете получать копейки. А вот тематический паблик про безопасную бытовую химию, косметику и тенденции в макияже или меню здорового питания для детей может приносить ощутимый доход от платных постов. 


Что привлекает пользователей больше всего? 

Мало иметь классный контент. Никто его не увидит без продвижения. Важна подача, гармония и баланс. Изюминка в сервировке аккаунта вызывает лавинообразный интерес, а безликая манера гарантирует нулевую заинтересованность. Найдите свой уникальный стиль, разработайте интересное оформление постов, заявите о себе, разместите информацию в других пабликах, у блогеров, за пределами Instagram. Отбросьте скромность и возьмите в руки самый громкий горн. 


Ошибки при ведении паблика. 

Не раздавайте весь контент бесплатно! Просите лайк, делайте акции, напоминайте подписчикам о репостах и возможности отмечать друзей под понравившимися постами. У людей в сети ослаблено внимание и полностью отключена память. Таков побочный эффект ленты новостей на читателей. Большую часть действий они совершали бездумно, так что диктуйте свою волю, тонкие намеки комментариев вам не оставят. 

Недавно начали практиковать и полезный обмен информации на лайки или наоборот. Тем подписчикам, которые поделились вашим постом и оставили его в ленте на сутки, вы присылаете в Direct какую-то важную информацию, недоступную остальным. Правда приходится учитывать ограничения сети на рассылку личных сообщений в день. 

Не ограничивайте себя в инструментах. Только хэштеги и вялый массфоловинг и масслайкинг погоды не сделают. Совет – начинайте сразу продвигаться так активно, как только можете. Не отчаивайтесь, если тема медленно набирает обороты. Иногда нужно время для того, чтобы научиться подавать контент аппетитно. Напомню, что все больше рекламодателей обращаются к пабликам, в которых освещается всего 1 тема. По той же причине так популярны блогеры, которые занимаются какой-то одной нишей: фитнесом, детским воспитанием, путешествиями с бюджетом до 200$ и так далее.

Выгода: миф или реальность?

За полгода можно довести число подписчиков паблика с нуля до 100 тысяч. Если пабликов несколько и они завязаны между собой, продвижение становится легче и результат увеличивается. Темы для широкой аудитории растут быстрее. Темы для более мыслящих, вроде обсуждения кино, чуть медленнее. Но и рекламодатели применяют разные критерии оценки к паблика разных тематик. Охват не всегда ключевойфактор, влияющий на прибыль, всё зависит от активности аудитории. Примитивные темы продвигаются легче, но и стоят дешевле. Я советую браться за более интересные задачи. В них и минимальный охват для входа в конкурентоспособную позицию ниже и монетизация вкуснее. Если есть возможность, продвигайте одновременно хотя бы 5-10 аккаунтов и создавайте пакетные рекламные предложения. 

Никто не знает, как долго ещё продлится успех пабликов и мода на них, но спрос на аудиторию не исчезнет никогда. Пользуйтесь моментом, заводите свои аккаунты, растите их и через год в ваших руках будет довольно прибыльный и долгосрочный актив. 


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

5368
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
17875
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4680
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6720
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
42612
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
6107
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4488
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
3848
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
7309
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4090
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
10398
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой