OLYMPIA
06 апреля 2017, 16:26
5403
0

Приключения Лёлека и Болека в Instagram

Основные правила продвижения и продаж в Instagram на примере незадачливых героев мультфильмов.
Приключения Лёлека и Болека в Instagram

Сколько клиентам серьёзно про Instagram не рассказывай, половина информации в одно ухо влетает, в другое вылетает. Опечаленная этой тенденцией и вдохновившись парочкой кулуарных бесед с коллегами, я решила, что говорить надо шутя, легко и использовать запоминающиеся образы. Знаете, есть в психологии такое направление – сказкотерапия. А у нас будет мультотренинг. Я вам буду истории рассказывать, а выводы вы, пожалуйста, делайте сами! 

Эпизод 1. Временной.

Лёлек и Болек продают фирменные пилки, хорошего качества. Оба регулярно получают хорошие отзывы. У них одинаковые аккаунты и примерно одинаковые продажи. И решили они разместить рекламу у Светочки-блоггера. Лёлек дал рекламу в понедельник и получил 500 подписчиков и 30 заказов, а Болек в среду и получил 1500 подписчиков и 120 заказов. А всё дело в том, что в понедельник с утра Светочка выложила неинтересный пост про еду, а в среду пост про Диану Шурыгину. И не уместилась вся её ненависть в один пост, а обещала Светочка скоро выложить вторую часть у себя на странице. Подписчики ждали с нетерпением, но Света выложила рекламу Болека. Вот и вся арифметика.

Эпизод 2. Отложенный.

Лёлек и Болек занимаются коммерческой деятельностью в Instagram. Лёлек продаёт пилочки для ногтей, а Болек сменил профессию и начал делать пластические операции груди. Лёлек и Болек решили разместить рекламу у Светочки. Лёлек получил 2000 подписчиков и 50 заказов, а Болек всего 120 подписчиков и очень расстроился. Через полгода к Болеку пришла Леночка и принесла ему 300.000 денег, но Болек не знает, что Леночка полгода уговаривала мужа на новую грудь, увидев его рекламу. Болек не спросил Леночку, как она узнала про его клинику и больше никогда не заказывал рекламу у Светочки. А Леночке очень понравилась её новая грудь и она привела к Болеку трёх своих подруг. А у Лёлека пилки были китайскими и клиенты остались не довольны и долго ругались и отписались от Лёлека и от Светочки , но Лёлек продолжал заказывать рекламу у Светочки, а Светочка продолжала её размещать.

Эпизод 3. Исторический. 

Однажды Лёлек и Болек решили разместить рекламу у Светочки, бьюти-блоггера в Instagram. Лёлек продает пилочки для ногтей, а Болек – бусики. Светочка разместила рекламу Лёлека в топовое время, получив за это кругленькую сумму, но бедный Лёлек получил всего пятнадцати подписчиков и ни одного заказа. А Болек только начал продавать свои бусики и не было у него много денежек, так что смог он себе позволить только размещение вStory у Светочки. Болек получил 100 заказов и 5000 подписчиков. Всё потому, что нативные форматы рекламы эффективнее традиционных. 

Эпизод 4. Взаимный. 

Светочка-блоггер долго думала о об увеличении подписчиков в своём аккаунте и надумала обратиться другому блоггеру, к Леночке. Леночка не отказала и разместила у себя рекламу блога Светочки. Лёлеку и Болеку, подписчикам Леночки, очень понравился блог Светочки. Они оба оставили приятные отзывы под постамиСветочки. Но последняя была так занята, что не ответила восхищенным Лёлеку и Болеку на их комментарии. Совсем ничего не ответила, даже смайлик пожалела. Лёлек и Болек были не на шутку обижены и отписались от Светочки и даже думали отписаться заодно и от Леночки. А всё потому, что Лёлек и Болек в Instagram пришли общаться, а не в молчанку играть. 

Эпизод 5. Разочарованный.

Захотел Лёлек купить своей подружке бусики. Зашёл в Instagram и увидел у блоггера-Светочки рекламу красивых handmade бусиков от Болека. Долго Лёлек изучал аккаунт Болека, выбирал самые красивые бусики. В конце концов, написал Лелёк Болеку. Сначала Лёлек уточнил стоимость бусиков в комментарии под постом. Его, конечно, смутило отсутствие ценыв описании товара, но Лёлек очень хотел порадовать свою подружку, что не стал привередничать. Но Болек не ответил ему. Тогда Лёлек написал в Direct. Но и там не получил ответа. Обиделся Лёлек на Болека и на Светочку и отписался от обоих. 

Эпизод 6. Подставный.

Пришел Болек к Светочке и попросил разместить рекламу про его бусики. Перечислил Болек денежки и отправил Светочке свои бусики. Сидит Болек, ждёт размещения рекламы, считает в уме будущих подписчиков, готовится к заказам, прибыль распределяет. А блоггер-Светочка бусики носит и молчит. День Болек ждал, два ждал, неделю, а потом написал Светочке в Direct. А Светочка возьми и заблокируй его. Так остался Болек без денег, без бусиков и без рекламы. 

Эпизод 7. Недальновидный. 

Лёлек где-то вычитал, что 99% аудитории в Instagram – это мамочки: работающие, не работающие, в декрете и без. Лёлек рассказал о своём открытии Болеку и они оба резко поменяли свои контент-планы. Лёлек перестал писать о своих пилочках, а стал писать только о мамочках, а Болек перестал делать бусики для девочек и стал продавать только слингобусы. Удивилось 73% подписчиков Лёлека и Болека. Подождали они недельку в надежде, что всё вернётся на круги своя, но чудо не произошло. Лёлек и Болек ещё больше удивились, когда заметили массовый уход подписчиков, но было уже поздно. А ведь могли Лёлек и Болек хотя бы в статистику своих аккаунтов заглянуть, даром что бизнес-странички настроили. 

Эпизод 8. Неожиданный.

Лёлеку очень нравилось следить за новостями в аккаунте Болека. Но, однажды, в субботу, Лёлек зашел в профиль любимого им Болека и увидел там… ничего! Совершенно ничего там не увидел! Абсолютно ничего! И в воскресение тоже ничего не появилось. И очень расстроился Лёлек, так расстроился, что отменил подписку на Болека и пошёл искать себе нового героя. А Болек опрометчиво решил устроить себе выходной, слушал музыку и ничего-ничего в своём аккаунте не писал. Глупый Болек. 

Эпизод 9. Статистический.

По традиции Лёлек и Болек решили разместить рекламу у блоггеров. Лёлек пошёл к блоггеру Леночке и не глядя оплатил у неё посты. У Леночки было много подписчиков и много лайков под постами, но никто не подписался на Лёлека. Болек пошёл к блоггеру Светочке и запросил у неё данные статистики её аккаунта, а заодно и сам проверил процент "живых" подписчиков Светочки через сторонние программы. Болек остался доволен данными и, несмотря на то, чтоСветочка была менее популярна, чем Леночка, Болек получил много заказов и активных подписчиков. А Леночка продолжала ночами накручивать лайки и покупать подписчиков. 

Эпизод 10. Финальный. 

Болек решил бросить пластическую хирургию и снова, как и Лёлек, продавать пилочки. К этому моменту, пилочки в Instagram предлагали все кому не лень. Болек уже думал отказаться от затеи, но партия пилочек была заказана и выбора не было. Тогда Болек взял подводную камеру, пилочки и устроил необычную фотосессию своему товару. Весь месяц Болек радовал подписчиков красивыми фотографиями и свежим контентом, а Лёлек продолжал тырить фотографии из Яндекс.Картинки и копировать описание полочек из рекламной брошюры. Болек распродал свои пилочки за две недели и заказал новую партию, а Лёлек ничего не продал и пошёл учиться на пластического хирурга. 

Надеюсь, наши с мальчиками поучительные истории уберегут вас от глупых ошибок. Не стесняйтесь делиться ими со своими друзьями, подписчиками и клиентами. Будьте умнее Лёлеков, Болеков и выбирайте правильных Светочек. 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой