Reedexhibitions
25 июля 2016, 23:26
7026
0

Мракетология - наука о свете!

Этот блог о том, как выйти из тени, стать освещенными, интересными, как не потеряться во тьме разных рекламных трюков и маркетинговых ухищрений.
Мракетология - наука о свете!

Со времён первых магазинов, бренды хотят быть на виду. Стать знаменитыми, популярными, востребованными. Говоря о брендах, я подразумеваю как компании или товары, так и людей, которые день за днём выстаивают личную легенду. О чем будет мой блог? О том, как выйти из тени, стать освещенными, интересными, как не потеряться во тьме разных рекламных трюков и маркетинговых ухищрений.

По образованию я маркетолог, но круг моих интересов гораздо шире. Признаюсь сразу, методы продвижения в маркетинге не менялись уже очень давно. Каждый день выходят новые статьи, сенсации и новости, скажете вы. Но это лишь уточнение существующих механик, которые выстреливают в  одном случае, и совершенно не подходят в других. 

Статьи о том, как создать продающую e-mail рассылку без дизайнера вызывают улыбку у тех, кто ещё помнит аналоговый почтовый маркетинг.  По принципу массовых подписок в Instagram в своё время разрастался ЖЖ. Техники вовлечения в социальных сетях практиковали все раскрученные блоги. Лидеры мнений, болезненные обсуждения, новости впереди паровоза, скидки, спец.предложения, секс... Продолжать можно бесконечно. За эти годы мы, по правде сказать, кое-чего добились, приручили потребителя к некоторым действиям, выработали несколько рефлексов. Появились новые способы доставки контента, но и ограничений стало больше - блокировщиков рекламы, фильтров спама.

Киты, на которых зиждется маркетинг, все ещё в океане. Талант идеально определять целевую аудиторию и находить места её обитания, продающий дизайн, и безусловное УТП. И по этим трём китам ползает черепашка контента, через которую мы прикармливаем клиентов, переубеждаем их, дружим с ними.

В чем же суть моей мракетологии? Она в деталях. Я буду говорить о том, как мелочи играют решающее значение, о том, как компания возрождается через изменение логотипа, как правильно подобранные лидеры мнений двигают бизнес вперёд, как визитка создаёт мнение о вашем товаре, как крохотный пост привлекает подписчиков. Мы будем анализировать новые технологии и думать, с чем их лучше подавать к столу. Быть мракетологом значит не только знать то же, что и другие продвиженцы, но чувствовать грань, за которой скрываются ваши персональные достижения и не бояться за неё перейти.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4194
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
Приходите на премьерную выставку-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia!
4408
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4500
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
17894
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4769
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6869
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
6734
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
42647
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4702
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6127
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
8039
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой