24TTL
27 октября 2016, 12:03
5833
0

«Чёрная пятница»: на старт, внимание...

Уже через месяц стартует Black Friday, день грандиозных распродаж. Всего пару лет назад этот праздник пришел к нам из Соединенных Штатов и за это время успел обеспечить себе повышенное внимание.
«Чёрная пятница»: на старт, внимание...

В этом году “Чёрная пятница” приходится на 25 ноября, “Киберпонедельник” — на 28 ноября. Впереди 4 недели, чтобы прийти в боевую готовность и расширить пул клиентов.

Чтобы не попасть впросак и избежать дедлайна со сроком “внезапно”, постарайтесь спланировать всё заранее.

Примерный план подготовки

Автор: Sendsay

27 - 30 октября — Обозначить цель и аудиторию маркетинговой кампании.

У вашей “Чёрной пятницы” должна быть понятная и достижимая цель, которая поможет выделить соответствующую аудиторию и определить нужный формат. Например, целью может быть увеличение продаж, выведение новой услуги / продукта, повышение узнаваемости бренда / продуктовой линейки. В своей кампании вы можете ориентироваться на текущих пользователей и увеличить повторные продажи или провести целенаправленную работу для привлечения новых клиентов и расширить базу для дальнейшей работы.

31 октября - 6 ноября — Разработать специальные предложения “Чёрной пятницы” и “Киберпонедельника”.

Возможные форматы:

Быстрая распродажа — ваша акция действует всего несколько часов, что сподвигнет нерешительных принять решение, не откладывая на потом.

Купи и получи подарок — аналогичные скидки могут оказаться менее привлекательными, поскольку покупателей гораздо больше интересуют бесплатные подарки. Плюс - грамотное предложение поможет с реализацией менее популярных позиций или услуг и возможно увеличит спрос на них в дальнейшем.

Купон на следующую покупку — хороший ход с целью увеличения повторных продаж.

7 - 13 ноября — Проработать контент для сайта и писем. Подготовить список контактов для рассылок.

Почтовый ящик потребителя изобилует предложениями разных компаний. “Чёрная пятница” и “Киберпонедельник” — те дни, когда борьба за внимание будет особенно напряженной. Не поленитесь выделить время на подготовку качественного контента — текста и изображений.

Подготовьте контакты для рассылок, сформировав нужные сегменты, исходя из соц-дем портрета или истории взаимодействия с подписчиком / клиентом (клики, переходы из прошлых писем, покупки и т.д.).

14 - 18 ноября — Подготовить аудиторию к старту кампании через email и SMM.

Если вы работаете с аудиторией в соц. сетях, обязательно проинформируйте о старте грандиозной кампании через неделю. Ведь любое грамотное взаимодействие с аудиторией увеличивает шансы на успех всей маркетинговой кампании.

21 - 27 ноября - Протестировать и отправить серию акционных писем.

Письма свёрстаны и готовы к отправке. Пора протестировать в различных почтовых службах и клиентах, чтобы избежать возможных неприятностей.

Почему стоит отправить серию писем? Борьба за внимание, где главное не переборщить.

Письмо №1 - Акция стартует завтра! Не теряйтесь :)

Письмо №2 - Вы с нами? Мы немного переживаем

Письмо №3 - Ещё один час приятных скидок: пора действовать

28  ноября - Отправить follow-up письмо с предложением “Киберпонедельника”.

Учитывая опыт “Чёрной пятницы”, можно продолжить общение с активной аудиторией, предложив скидку на сопутствующий товар или услугу в “Киберпонедельник”, а для неактивной части подготовить новое предложение в другом формате.


Успехов вам и удачи с “Чёрной пятницей”!
Мы в Sendsay охотно поможем с рассылками :)

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой