Exiterra
22 июня 2015, 17:15
1085
0

Как создать подписную форму на «Фейсбуке»

В работе с соцсетями есть проблема: даже если удалось собрать на странице много фолловеров, продавать им трудно. Нет инструментов, чтобы сформировать персональное предложение и преподнести его в подходящий момент. То есть, не хватает тех возможностей, которыми располагает email-маркетинг.

Как создать подписную форму на «Фейсбуке»

Самая простая интеграция социальных медиа и email-маркетинга — предложить фолловерам подписаться на рассылку. У «Фейсбука" для этого есть замечательная опция: внедрить форму подписки прямо на публичную страницу в отдельной вкладке. Если люди cмогут подписаться на рассылку, не покидая соцсеть, сопротивление снизится, и регистраций будет больше. Отличная возможность пополнять базу адресов подписчиками, чья лояльность уже сформировалась за время общения в соцсети.

Мы подготовили для вас короткий видеоурок о том, как добавить подписную форму на «Фейсбуке».

Повторяйте за нами. Все, оказывается, очень просто!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7645
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
6455
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4328
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3973
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
3642
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
5638
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
5677
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
18346
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
7149
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
4076
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8220
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой