OTM
22 марта 2017, 13:01
4185
0

Правила работы с семантикой в кампаниях для РСЯ

Как подбирать ключевые фразы для кампаний в РСЯ.

Используйте фразы, состоящие из2-3 слов.Нет необходимости подбирать низкочастотные фразы, поскольку они «вложены» в высокочастотные. К тому же низкочастотные фразы дают небольшой охват и мало показов.

В поисковых кампаниях они используются, чтобы сужать охват и избавляться от нецелевых показов. Так же они сработают и в кампаниях для партнерской сети. Редкий случай использования операторов — необходимость зафиксировать конткретную словоформу.

Оставляйте минус-слова, которые отсекут неподходящие страницы и тематики, например, продавцу смартфонов стоит добавить в минус-слова «ремонт». Остальные минус-слова стоит игнорировать, поскольку они будут сужать охват. Кросс-минусацию делать не нужно.

Используйте ключевые фразы из смежных тематик. Это позволит увеличить охват и найти аудиторию, которая интересуется похожими продуктами. Такая семантика особенно поможет рекламодателям, на чей продукт спрос еще не сформирован или он небольшой.

О правилах подбора ключевых фраз, анализе кампаний в РСЯ и способах повышения их эффективности 30 марта расскажет Константин Найчуков, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru, на бесплатном вебинаре. Регистрируйтесь по ссылке сейчас, чтобы не пропустить.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3782
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
5447
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
4781
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
42674
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
6137
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6374
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
6743
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
7348
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4522
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4713
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой