NT Media
10 февраля 2017, 15:54
4582
0

Инфографика о количественных ограничениях в Директе и AdWords

Инфографика об ограничении на количество кампаний, групп объявлений, минус-слов, ключевых фраз, символов в разных элементах объявления, а также максимальная и минимальная ставка.
К окончательному переходу AdWords на развернутые объявления мы подготовили памятку с обновленными данными о количественных ограничениях в контекстных системах.

О недавнем нововведении Яндекс.Директа — статусе "Мало показов" для групп объявлений — расскажем на вебинаре 17 февраля. Узнаете, какие группы получают такой статус, как возобновить показы и при этом сохранить клики по узкочастотным запросам. Регистрация по ссылке

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
6426
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
4568
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4455
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой