10 ноября 2016, 14:39
8052
0

Как использовать расширения в Google AdWords

Зачем они нужны и какие из них доступны в России, рассказываем в этом материале.

В Google AdWords есть более десятка расширений для объявлений, значительная часть из которых доступна пользователям по всему миру и русифицирована. Основная задача расширений — предоставить дополнительную и полезную информацию о рекламодателе. Кроме того, они позволяют увеличить видимый объем рекламного сообщения и выделиться на фоне конкурентов (если они не используют расширения) и на фоне результатов поиска. Такие дополнительные элементы делают предложение рекламодателя привлекательнее и повышают CTR объявлений.

Сравните объявление с расширениями и без них. Последние три строки второго объявления полностью состоят из расширений.

Важно, что решение о показе расширений в каждом конкретном случае принимает алгоритм Google. Клик по активному расширению (быстрые ссылки, номера телефонов, ссылки на приложения) в объявлениях стоит так же, как и клик по заголовку объявления.

Все расширения объявлений можно добавить на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений. Это пригодится, например, если у вас несколько кампаний, посвященных разным продуктам.

Итак, какие расширения есть в Google AdWords.

Адреса и номера телефонов

Настройка этого расширения позволит рекламодателю показывать адреса, номера телефонов и часы работы компании. Адреса работают в объявлениях кампаний на поиске и КМС. Адреса и номера телефонов настраиваются через сервис «Google Мой Бизнес».

Если рекламодатель настроил номера телефонов, то в объявлениях, показанных на мобильных устройствах, появится кнопка, нажав на которую пользователь сможет позвонить рекламодателю.

При нажатии на адрес компании система откроет Google Карты и предложит построить маршрут до офиса рекламодателя.

Как создать карточку кампании в «Google Мой Бизнес» и связать ее с аккаунтом Google AdWords, мы рассказывали здесь.

Дополнительные ссылки

Это и остальные расширения создаются во вкладке «Расширения объявлений». С помощью дополнительных ссылок можно показать пользователю разделы и заранее сориентировать его на сайте. К дополнительным ссылкам можно добавить описания страниц, на которые они ведут. Максимальный объем текста дополнительной ссылки — 25 знаков, для описаний — 35.

При нажатии на кнопку открывается указанный раздел сайта. Одновременно может быть показано от двух до шести ссылок под текстом объявления. Дополнительные ссылки работают только в поисковых кампаниях.

Ссылка на приложение

Рекламодатели, у которых есть мобильное приложение, могут добавить к текстовому объявлению ссылку на одно приложение в магазине Google Play или Apple App Store.

Чтобы настроить ссылку, необходимо знать название пакета (Android) или идентификатор приложения (iOS) и URL страницы в магазине приложений с дополнительной информацией или ссылкой для загрузки программы. Текст на ссылки, которая будет отображаться в объявлении, не может быть длиннее 25 знаков.

Структурированные описания

Представляют собой список товаров и услуг или подробную информацию об отдельных предложениях, подчеркивающие разнообразие продуктов. Описания некликабельны и отображаются только в поисковых кампаниях.

Каждое расширение содержит один из заданных по умолчанию заголовков (всего 13 типов, например, услуги, курсы) и не менее трех значений-описаний длиной до 25 знаков каждое. Одновременно в объявлении может быть показано несколько строк структурированных описаний.

Примеры структурных описаний для разных заголовков смотрите по ссылке. С правилами модерации структурированных описаний можете ознакомиться в Справке Google AdWords.

Уточнения

Предназначены, чтобы дать дополнительную информацию о работе рекламодателя, подчеркнуть его конкурентные преимущества. Размещаются под текстом объявления в строку в виде некликабельных элементов.

В уточнениях нельзя дублировать текст из объявления или других расширений. Для работы расширений рекламодателю необходимо создать минимум два уточнения, каждое длиной до 25 знаков. Однако лучше создавать больше, чтобы система могла попеременно показывать разные, а пользователь — выбирать среди них эффективные.

Отправка сообщений

Совсем недавно появилось новое расширение объявлений — расширение с отправкой сообщений. С его помощью пользователи, которые ищут товары или услуги на мобильных устройствах, могут отправлять рекламодателю SMS-сообщения.

Расширение отображается в виде кнопки только в поисковых кампаниях на смартфонах. После нажатия на кнопку в телефоне пользователя откроется приложение для обмена сообщениями. В отправляемом сообщении будет набран текст, заданный рекламодателем.

Чтобы воспользоваться этим расширением, рекламодатель должен иметь сервис, который позволит отправлять, получать и обрабатывать SMS-сообщения.

Окно настройки расширения выглядит так:

Ждем в России

Некоторые расширения пока не доступны на русском языке, но уже используются в других странах.

Отзывы

Отображают в дополнительной строке текста под объявлением в поиске Google положительные рецензии, информацию о присужденных наградах и независимые рейтинги. Количество знаков в цитате и источнике не должно превышать 67 знаков.

Отзывы отображаются только на десктопах и не работают на смартфонах и планшетах.

Тут непонятно, почему в ждем в России. Дело в языке, кажется. Недоступно на русском. Но надо проверить по справке

Цены

С помощью этого расширения рекламодатели могут показать стоимость своих товаров и услуг. Цены отображаются в виде списка, расположенного под основным текстом объявления. Каждая строка списка состоит из кликабельного заголовка с названием услуги, описанием продукта и цены «от...». Таких строк может быть от3-хдо8-ми,длина заголовка и описания — не больше 25 знаков для каждого.

Расширение работает только на мобильных устройствах. Среди доступной валюты пока нет рублей.

Партнерские адреса

Функция пригодится производителям, которые смогут привлекать клиентов в магазины дистрибьюторов.

В AdWords есть перечень торговых сетей, из которых рекламодатель выбирает необходимые.

Ниже скриншот настроек из русскоязычного интерфейса:

На мобильных устройствах при нажатии на расширение появится маршрут проезда. Пока партнерские адреса доступны только в США.

Автоматические расширения

Включены по умолчанию у всех пользователей AdWords. Автоматические расширения появляются, когда Google считает, что они могут увеличить эффективность объявления. Это могут быть номера телефонов, дополнительные ссылки, структурированные описания и информация о предыдущих посещениях. Последние высвечиваются, если пользователь уже заходил на сайт.

Для рекламы, направленной на англоязычную аудиторию, доступны оценки пользователей и рейтинги продавцов. Оценки формируются на основании опросов Google среди потребителей, а рейтинги — из отзывов на независимых сайтах.

Чтобы отключить автоматические расширения на вкладке с ними откройте «Варианты автоматических расширений (дополнительно)». Выберите те расширения, которые не хотите показывать.

Это не касается номеров телефонов: они продолжат показываться в старых объявлениях, даже если вы попросите их не использовать. Чтобы убрать их полностью, перейдите во вкладку «Номера телефонов» и удалите там все лишние номера.

Оценка эффективности расширений

Посмотреть статистику по расширениям можно на вкладке с ними. Здесь используются те же показатели, что для обычных объявлений. В столбце «Клики» указаны все переходы по объявлению, даже если пользователь нажал не на расширение, а на заголовок. Чтобы увидеть переходы только по расширениям, сегментируйте список по типу клика.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой