DashaMail
22 августа 2015, 15:45

Дайджест 22: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

Что читает Барак Обама, как ведет бизнес Сергей Брин, и как устроен рынок российской иллюстрации.

Дайджест 22: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал

Рынок

  • Поучительная история о сайд-проекте агентства «Рабочее название», который из милого увлечения для друзей превратился в бизнес, достойный материала Forbes.

Чтение

  • Что планирует прочитать в отпуске Барак Обама. 6 книг за 16 дней, между прочим!
  • «Ланч-тайм» № 68: тренды UX-дизайна, трудности перевода, новое слово о вреде фастфуда, а также свежая диджитал-статистика и вдохновляющая инфографика
  • Анар Бабаев, автор книги «Качай деньги! Маркетинг мобильных игр и приложений», на примерах рассказывает, как правильно выбрать нишу для мобильного приложения: какие сферы самые прибыльные, а куда лучше не соваться.
  • Что почитать по SMM? Отвечают пользователи The Question. Оставляйте там свои ответы тоже!

Блокировка рекламы

Как противостоят AdBlock и его аналогам медиа и другие сайты, которым жизненно необходимы просмотры рекламы.

iBeacon

Из фантастического устройства iBeacon превращается в незаменимый маркетинговый инструмент. Изучаем, как маячок используют в розничной продаже, авиации, отельном и ресторанном бизнесе, в учебных заведениях и, конечно, в рекламе.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Менеджмент

  • Сооснователи компании Google и холдинга Alphabet Ларри Пейдж и Сергей Брин планируют будущее своих проектов на 100 лет вперед, — об этом изданию Business Insider 16 августа рассказал один из экс-сотрудников ИТ-корпорации, пожелавший не раскрывать своего имени.
  • Владелица онлайн-магазина Beautydiscount рассказала на The Village о том, как бьюти-блогеры увеличивают продажи косметики. Впрочем, судя по комментарием под текстом, все далеко не так просто.

3D

ADN Digital Studio поделились мыслями о роли 3D в моушене и веб-дизайне, а также показали самые популярные приемы использования 3D в вебе и постарались понять, почему 3D-технологии все еще редкость в веб-проектах.

B2B

Как b2b-компании понять, что с клиентом не стоит работать?

SMM

  • Перспективы и риски поддержки в соцсетях: плюсы и минусы общения с недовольными клиентами в социальных медиа: стоимость, непредсказуемость, проблема компетентности, PR-риски. И кое-что еще, о чем важно помнить, начав общаться с пользователями в комфортной для них среде.

Инструменты

Сервисы, без которых не обойтись в работе веб-мастера.

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
7 простых правил оформления посадочных страниц
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой